Компания Bridgestone расширяет свой ассортимент зимних покрышек. Очередной новинкой от японского производителя стала фрикционная шина Bridgestone Blizzak LM001 Evo, являющаяся эволюционным развитием представленной в сентябре 2014 года модели Blizzak LM001.
От предшественницы новая модель отличается улучшенным сцеплением на мокрой поверхности и на снегу, а также повышенной безопасностью езды по обледенелой дороге. Улучшения всепогодных характеристик удалось достичь за счет применения резиносмеси нового поколения. Кроме того, новый дизайн изогнутых заостренных боковых канавок обеспечивает более высокую степень сжатия снега в канавке и, соответственно, повышает уровень сцепления на снегу. Новая геометрия ребер протектора с увеличенным количеством блоков также позволяет шине лучше взаимодействовать со снежным покрытием.
Расширяющиеся к периферии поперечные канавки эффективно выводят воду наружу. По сравнению с предшественницей, угол наклона 3D ламелей Bridgestone Blizzak LM001 Evo изменился, улучшив поверхностный контакт с дорожным полотном. Новая форма ламелей позволяет эффективнее разбивать слой водяной пленки на поверхности льда и способствует безопасному вождению на обледенелой дороге.
Как сообщает шинопроизводитель, в ходе проведенных специалистами TÜV SÜD сравнительных тестов новая шина Bridgestone Blizzak LM001 Evo превзошла конкурентов других премиум-брендов по торможению на снегу, мокрой и сухой поверхности в среднем на 3 процента, при этом уровень издаваемого при езде шума у LM001 Evo оказался ниже на 4 процента, чем у других. Руководитель отдела маркетинга Bridgestone в странах Центральной Европы Джулии Кронлайн выразила уверенность, что новая модель зимних шин Bridgestone Blizzak LM001 Evo сможет повторить достижения своей предшественницы в сравнительных тестах престижных европейских журналов, в которых Blizzak LM001 неоднократно побеждала в 2014-м.
В европейской системе маркировки шин новая нешипованная Bridgestone Blizzak LM001 Evo была удостоена оценки «B» за сцепление с мокрой дорогой и оценки «C» за экономичность (сопротивление качению). На рынке Европы новинка доступна с июня 2017 года в девяти типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов для компактных и туристических автомобилей.