Компания Continental объявила об изменении позиционирования бренда на европейском рынке замены шин для легковых автомобилей и легких грузовиков. 21-летнее официальное спонсорство шести крупнейших мировых футбольных турниров - трех Кубка мира FIFA и трех Чемпионатов Европы, а также Лиги чемпионов UEFA c 1995 по 2000 год стало весьма эффективным средством повышения узнаваемости бренда практически на всех европейских рынках.
«Мы очень довольны положительными долгосрочными итогами нашего постоянного спонсорства профессиональных футбольных турниров. Это выгодно отличает нас от многих конкурентов, которые в конце 1990-х годов сделали выбор в пользу автоспорта, - заявил член совета директоров концерна Continental AG Николай Зетцер. - Узнаваемость бренда на ключевых для нас европейских рынках резко возросла. По завершении Евро-2016 мы достигли целевых показателей узнаваемости бренда, установленных для данной коммуникационной платформы. Благодаря этому мы можем сделать следующий стратегический ход в отношении нашего премиального шинного бренда в европейском регионе».
В новой концепции позиционирования бренда основной упор будет сделан на немецкие технологии и компетентность компании в автомобильной отрасли. А новая рекламная кампания под девизом «Повышенная мобильность по немецким технологиям» будет запущена уже в феврале текущего года.
По словам Николая Зетцера, новое целевое позиционирование бренда основывается на многолетней заботе шинопроизводителя о безопасности дорожного движения в тесной привязке к долгосрочным целям стратегии Vision Zero по предотвращению и полному исключению ДТП и несчастных случаев с летальным исходом и тяжелым травматизмом, благодаря таким передовым системам помощи водителю, такие как ESC, AEB и ABS для мотоциклов в сочетании с характеристиками премиальных шин Continental.
«Подобная стратегия позиционирования продукции Continental кажется нам абсолютно логичной, ведь ни один другой производитель шин или поставщик автокомпонентов не предлагает такого уникального сочетания технологий изготовления покрышек и автомобильных систем, - говорит Зетцер. - Поэтому премиальный бренд Continental сегодня ассоциируется с максимальной безопасностью на дороге, и мы намерены укрепить его позиции в будущем. Немецкий опыт в сфере шинных технологий и проектирования автокомпонентов станет основой не только нашей повседневной работы, но и маркетинговых коммуникаций».
Новая кампания будет проходить по всей Европе на телевидении, в печатных СМИ, точках продаж партнеров компании и в Интернете. Continental также планирует активно использовать различные каналы в социальных сетях, чтобы вести диалог с водителями и другими пользователями соцсетей, объясняя преимущества предлагаемых компанией решений в области повышения мобильности.
Как сообщила руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в регионе EMEA Силке Глиманн, кампания предусматривает создание разнообразного мультимедийного контента, который позволит укрепить доверие потребителей к предлагаемым Continental решениям по безопасности на дорогах и повышению мобильности. Концепция новой кампании была разработана совместно с Serviceplan Campaign International GmbH & Co. KG из Гамбурга, а производство телевизионных роликов поручено гамбургской студии Markenfilm GmbH & Co. KG.
В рамках новой кампании Continental объявляет в России «Год безопасности», в ходе которого будут проведены серия социологических исследований по выявлению основных причин дорожно-транспортных происшествий в России, круглые столы и тренинги по безаварийному вождению, а также разработаны и изданы просветительские публикации и видеоматериалы.