Южнокорейский производитель шин Hankook представил новую модель экошин Kinergy Eco 2 K435, разработанную специалистами японского научно-технического центра для оснащения популярных в Стране Восходящего Солнца кей-каров. Новинка с асимметричным рисунком протектора отличается топливной экономичностью, стойкостью к неравномерному износу, а также улучшенными характеристиками по управляемости, курсовой устойчивости и сцеплению на мокрой и сухой дороге.
Наличие в составе резиновой смеси шин Hankook Kinergy Eco 2 K435 высокодисперсной силики повысило эффективность использования топлива, за счет снижения сопротивления качению и потерь энергии на нагрев.
Центральное ребро с жесткими блоками отвечает за маневренность и четкость реакций на повороты руля, а трехступенчатые и оптимизированные по профилю поперечные канавки в плечевых зонах способствуют ускоренному выводу воды из пятна контакта при поездках в дождь.
Три широкие и глубокие продольные канавки снижают риск аквапланирования. Улучшенная производительность новых шин Hankook Kinergy Eco 2 K435н а мокрой дороге обеспечивается поперечными канавками по технологии Aqua Edge, расположенными в центральной части протектора, где риск возникновения аквапланирования выше. Еще одна особенность новых шин заключается в скошенных гранях блоков протектора, благодаря чему удалось уменьшить тормозной путь по сравнению с Hankook Ventus V8 RS в среднем на два метра.
Новая летняя шина Hankook Kinergy Eco 2 K435 будет доступна владельцам японских кей-каров, начиная с февраля 2017 года, в трех типоразмерах: 155/65R14, 155/65R13 и 145/80R13.