Компания Sumitomo Rubber Industries впервые использовала свою фирменную технологию Advanced 4D Nano Design для разработки резиновых смесей грузовых и автобусных шин. Первой моделью TBR-шин с использованием этой инновационной технологии стала новая всесезонка Dunlop SP680.
Как сообщает японский шинопроизводитель, инновационная технология Advanced 4D Nano Design позволила увеличить стойкость новой шины к неравномерному износу на 45 процентов и продлить срок службы покрышек Dunlop SP680 на 20 процентов по сравнению с моделью предыдущего поколения Dunlop SP670.
Новая долговечная всесезонная автобусно-грузовая шина Dunlop SP680 имеет оригинальный блочный дизайн протектора по технологии Locking Block, которая увеличивает жесткость блоков на 30 процентов и снижает деформацию рисунка, улучшая сцепление, долговечность и износостойкость. Волновые ламели по технологии Wavy Line Sipe повышают структурную целостность и минимизируют смещение блоков центральной зоны протектора в целях сокращения тормозного пути и улучшения контроля на мокрой поверхности дороги.
Новая всесезонка Dunlop SP680 для автобусов и грузовых автомобилей появится в продаже в феврале 2018 года и будет доступна в 18 типоразмерах от 215/70R17.5 123/121J до 315/80R22.5 156/153J.