В рамках социально-экологического проекта Arctic World, осуществляемого в сотрудничестве с журналом National Geographic, издаваемым Национальным географическим обществом США, итальянский производитель шин и колесных дисков Momo Tires представил свой новый настенный корпоративный календарь на 2018 год. На 13 страницах календаря, который будет выпущен ограниченным тиражом и распространяться в 50 странах мира, где представлена продукция итальянского бренда, размещены уникальные фотографии представителей фауны Арктики, сделанные знаменитым канадским морским биологом и фотографом Полом Никленом.
По словам менеджера Momo Tires по маркетингу Александры Пеккья, сотрудничество с National Geographic является первым этапом глобального проекта итальянского производителя по повышению осведомленности потребителей в вопросах сохранения уникальной флоры и фауны нашей планеты, темы, которая все более дорога бренду Momo.
Пол Никлен - один из самых известных фотографов-полярников. С 4-х лет он жил на Баффиновой Земле, и провел все свое детство среди канадских эскимосов. В 18 лет Никлен увлекся дайвингом, а затем начал пробовать фотографировать под водой. На сегодняшний день Пол проводит в командировках 10 месяцев в году, и снял несколько десятков фотоисторий для National Geographic.
Шинный бренд Momo Tires был основан производителем колесных дисков компанией Momo в партнерстве с оптовиком Univergomma SpA и дебютировал в 2012 году. В настоящее время компания из городка Скандиччи выпускает 10 различных моделей летних и зимних покрышек для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.