Компания Dunlop продолжает развивать линейку мотоциклетных шин Geomax, которые доминируют в мировом мотокроссе с момента своего дебюта в 2010 году. Последней новинкой этой линейки стали шины Dunlop Geomax MX12, разработанные специально для мягких грунтовых трасс. Благодаря трем конструктивным особенностям, инженерам Dunlop удалось значительно улучшить производительность новой модели MX12 на песке и грязи по сравнению с предшественницей MX11.
Во-первых, были оптимизированы профиль и конструкция шины. Внедрение новой технологии V-Block обеспечило лучшее сцепление в наклоне при прохождении поворотов и увеличенное контактное пятно для повышения стабильности торможения. Во-вторых, дизайнеры Dunlop разработали новый рисунок протектора для условий грязи и песка, сосредоточив внимание на улучшении сцепления и предотвращении проскальзывания колес на мягком грунте. Задняя шина Dunlop Geomax MX12, благодаря новейшей технологии Progressive Cornering Block Technology, обеспечивает теперь повышенную устойчивость и контроль в поворотах. И, наконец, изменения в конструкции каркаса по технологии Carcass Tension Control System позволили оптимизировать тяговые и амортизирующие способности шины, а также повысить ее прочность.
«Наши разработки для Чемпионата мира по мотокроссу FIM World MXGP позволили гонщикам Dunlop выиграть шесть гонок за последние двенадцать месяцев, - говорит менеджер по маркетингу Dunlop Motorcycle EMEA Энди Марфлит. - Использование технологий Progressive Cornering Block и Carcass Tension Control System обеспечили гонщикам необходимый уровень сцепления, прочности и контроля для побед в самых сложных условиях».
Новая Geomax MX12 завершает формирование линейки шин Dunlop для мирового мотокросса, в которую также входят модели Geomax MX3S для мягких и промежуточных типов поверхности и MX52 для среднежестких и жестких гоночных трасс.