На проходящей в Шанхае Международной выставке оборудования и технологий для автомобильной промышленности Auto Shanghai 2017 генеральный директор Wanli Tire Ли Сяоюнь озвучил новую стратегию развития китайской шинной компании, которая позволит ей на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами и войти в десятку крупнейших шинопроизводителей мира. Новая стратегия, получившая название Wanli F Plan, сфокусирована на трех составляющих Future, Flagship и Full.
По словам Ли Сяоюня, Future подразумевает устойчивое развитие и непрерывное движение Wanli Tire вперед. Flagship символизирует стремление китайской компании к лидерству в мировом рейтинге по совершенству технологий и узнаваемости бренда. И, наконец, понятие Full охватывает намерение Wanli добиться признания в мировом автоспорте и усилия шинопроизводителя по созданию классической цепочки ценностей, включающей разработку, производство и маркетинг шинной продукции.
В автоспорте китайская компания намерена сосредоточиться на соревнованиях по дрифтингу. В 2016 году Wanli Tire впервые участвовала в Чемпионате японской дрифт-серии D1 Grand Prix и сразу сумела его выиграть с пилотом заводской команды Wanli Fat Five Racing Дайго Сайто, выступавшем на автомобиле Toyota JZX100. В этом году Wanli Tire вновь примет участие в японском Чемпионате D1 Grand Prix, а также дебютирует китайской дрифт-серии China D1 и американской Formula Drift.
Помимо новой стратегии развития компания Wanli Tire представила на выставке в Шанхае концептуальные шины для дрифта Wanli Flight Leap с необычным асимметричным рисунком протектора, элементы которого в плечевых зонах напоминают крылья летящей птицы, уникальной трехслойной конструкцией и специальным составом резиновой смеси, обеспечивающим максимальный уровень сцепления при разгоне. Как заявляет шинопроизводитель, новая концепт-шина Wanli Flight Leap свидетельствует о совершенстве технологий Wanli и служит воплощением амбиций компании, начиная новый виток развития в ее истории.