Сразу два видеоролика, созданных для продвижения новых моделей шин американского бренда Cooper, были отмечены бронзовыми статуэтками Telly 37-й ежегодной премии Telly Awards, которая вручается с 1979 года за лучшие рекламные видеоролики, кино- и телефильмы.
В этом году на премию Telly Awards было более 13 000 претендентов со всего мира, выпустивших свою видеопродукцию в период с 2015 по 2017 год. В число лауреатов по решению авторитетного жюри премии попал видеотизер новых внедорожных шин Cooper Discoverer STT Pro, снятый в 2015 году, и ролик 2016 года, посвященный дебюту новых высокопроизводительных легковых покрышек Cooper Zeon RS3-G1.
Как заявляет Cooper Tires, видеоролики были разработаны для привлечения интереса потребителей к новым шинам, а также с целью обратить внимание дилеров американского шинопроизводителя на уникальные характеристики этих моделей покрышек. Видеоролики размещались на различных социальных медиа-платформах, а также демонстрировались в дилерских шинных салонах, собирая десятки тысяч просмотров потребителей.
«Для нас большая честь получить столь высокое признание за проделанную творческую работу по поддержке запуска двух особо значимых для бренда Cooper продуктов, - говорит директор Cooper Tires по развитию бренда Джессика Эгертон. - Мы понимаем, что шины, являясь единственным связующим звеном между автомобилеми дорогой, имеют важнейшее значение в управлении транспортным средством и обеспечении безопасности. Шины компании Cooper уже давно известны своим высоким качеством и надежностью, и мы очень рады, что наши усилия по продвижению новейших моделей были отмечены такой престижной премией».