Компания Yokohama Rubber представила первый видеоролик из новой серии Push The Limit с участием игроков футбольного клуба английской Премьер-лиги «Челси», официальным спонсором которого японский производитель шин является с 2015 года. Героем первого видеосюжета стал нападающий лондонского клуба Диего Коста, славящийся своим напором, мощью и результативностью. Именно поэтому, ролик в котором игрок сборной Испании представляет SUV-шины бренда Geolandar, получил название Power (мощь).
Всего в новом мини-сериале компании Yokohama Rubber будет пять серий с названиями Power, Speed, Trust, Endurance и Innovation, посвященных глобальным брендам японского шинопроизводителя. Представлять каждый из них будет звездный игрок лондонской команды. Например, в серии Speed (скорость) высокоскоростные спортивные покрышки линейки Advan представит один из самых быстрых игроков «Челси» бразилец Виллиан.
Каждый видеоролик серии Push The Limit будет представлен в 12 вариантах озвучки на английском, японском, немецком, французском, итальянском, испанском, португальском, арабском, тайском, индонезийском, вьетнамском и китайском языках.