Компания Мишлен заняла первые места во всех четырех сегментов рейтинга потребительской удовлетворенности J.D. Power 2017 на американском рынке шин первичной комплектации. По результатам опроса, проведенного специалистами маркетингового агентства J.D. Power and Associates продукты Michelin набрали наивысшие средние оценки потребителей в сегментах OE-шин для роскошных автомобилей (757 баллов из 1000 возможных), легковых автомобилей (743 балла), высокоскоростных спортивных автомобилей (746) и легких грузовиков/внедорожников (712 баллов).
«Michelin всегда стремится обеспечить своих партнеров из числа автопроизводителей премиум-продуктами, отвечающими их потребностям по производительности и безопасности, - говорит вице-президент Michelin North America по поставкам OE-шин для легковых автомобилей и легких грузовиков Николя Дюрез. - Это здорово, что успешность нашего сотрудничества подтверждается самыми важными клиентами наших партнеров - покупателями новых автомобилей».
Рейтинг удовлетворенности U.S. Original Equipment Tire Customer Satisfaction Study 2017 был основан на опросе 29 622 американских владельцев автомобилей 2015-2016 годов производства. Респондентам предлагалось оценить оригинальные шины своих автомобилей по таким критериям, как износостойкость, комфортабельность езды, внешний вид, сцепление и производительность, и выставить оценку по шкале в 1000 баллов.
А вот как выглядят рейтинги U.S. Original Equipment Tire Customer Satisfaction Study 2017 во всех четырех сегментах.
Таким образом, за все время публикования ежегодных рейтингов J.D. Power and Associates, начиная с 1989 года, шины Michelin были удостоены высшей награды в общей сложности 84 раза. Это в четыре раза больше, чем у всех остальных шинопроизводителей вместе взятых.