Корпорация Bridgestone официально объявила о своем участии в Международном Парижском автосалоне, который пройдет в период с 1 по 16 октября 2016 года. Для выставки в столице Франции крупнейший мировой производитель шин подготовил экспозицию под девизом Support the Individual in Innovation, в рамках которой представит свои новейшие продукты и передовые фирменные технологии. Выставочный стенд Bridgestone будет условно разделен на три тематических зоны: «Инновации», «Премиум-бренды» и «Firestone».
В зоне инноваций шинники Bridgestone представят свои фирменные технологии обеспечения безопасности при проколах Run Flat Technology и повышения экономичности Ecopia with ologic, а также технологию оценки износа шин и глубины рисунка протектора CAIS (Contact AreaInformation Sensing), основанную на концепции получения информации о состоянии шины с помощью сенсорных датчиков, закрепленных на внутренней поверхности протектора.
В второй тематической зоне будут представлены шины премиальных линеек Bridgestone Potenza и Turanza, а зоне Firestone, посетители стенда японской компании смогут узнать об истории этого американского бренда, о его достижениях в гонках серии Индикар в качестве монопольного поставщика шин и познакомиться с продукцией, поставляемой под этой торговой маркой на вторичный рынок Европы.