Continental Tyres представила в Китае новые легковые шины шестого поколения UltraContact UC6 и ComfortContact CC6, разработанные специально для Азиатско-Тихоокеанского рынка.
Новые шины Continental ComfortContact CC6 придут на смену прежней флагманской модели CC5 и отличаются, в первую очередь, повышенным комфортом езды, износостойкостью и длительным сроком службы протектора. Уникальный рисунок протектора по технологи Harmonic Comfort Chamber способствует максимальному снижению уровня шума, благодаря специальным воздушным камерам на ребрах, работающим, как акустический резонатор Гельмгольца.
Еще одной инновационной технологией, работающей на снижение дорожного шума, являются расположенные в канавках поглотители звука 0 dB-Eater, которые разбивают звуковые волны на более мелкие, снижая общий уровень шума. И, наконец, особая резиносмесь со специальными пластификаторами, из которой сделана Continental ComfortContact CC6, позволяет новинке лучше адаптироваться к шероховатостям поверхности дороги, уменьшая вибрацию и, следовательно, дорожный шум.
Помимо своей шумопонижающей роли добавленные в резиновую смесь полимеры образуют прочные межмолекулярные связи с имеющейся в компаунде серой, благодаря чему повышается способность шины противостоять износу и увеличивается срок службы протектора.
Новые шины Continental ComfortContact CC6 будут выпускаться в широком диапазоне типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 18 дюймов.
Новые шины Continental UltraContact UC6, по определению Continental Tyres, занимают промежуточное положение линейками ComfortContact и MaxContact, обеспечивая оптимальный баланс управляемости, торможения и безопасности.
Улучшенная производительность новых шин на мокрой дороге обеспечивается поперечными канавками Aqua Channel и Aqua Drainage, расположенными в центральной части протектора, где риск возникновения аквапланирования выше. Эти канавки ускоряют эвакуацию воды из главных продольных канавок протектора, как водосточные трубы из желобов на крыше.
Еще одна особенность новых шин Continental UltraContact UC6 заключается в скошенных гранях блоков протектора по технологии Diamond Edge, благодаря чему удалось значительно уменьшить тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге.
Инженерам Continental Tyres также удалось улучшить резиновую смесь, которая содержит специально разработанные полимеры двух типов. Одни работают на поглощение энергии, повышая сцепление и уменьшая тормозной путь. Другие отвечают за прочность молекулярных связей, обеспечивая более высокий пробег шины.
Покрышки Continental UltraContact UC6 будут доступны в большом количестве типоразмеров для колесных дисков диаметром от 15 до 19 дюймов.