В преддверие нового зимнего сезона голландская Apollo Vredestein B.V. объявила о запуске новой рекламной кампании #Rocktheroad в поддержку линейки зимних покрышек Vredestein. Акцент в крупнейшей рекламной интернет-кампании в истории бренда будет сделан на музыку и широкое использование социальных сетей. «Это будет новое позиционирование бренда Vredestein, его ориентация на молодежную аудиторию, на тех, кто любит свой автомобиль и получает удовольствие от вождения», - поясняет директор Apollo Tyres по маркетингу Марко Параччиани.
Частью кампании станет музыкальный трек с видеорядом, к созданию которого шинная компания привлекла знаменитого голландского ди-джея Роберта ван дер Корпута, известного как Hardwell, и испанскую пилотессу Кармен Хорда, имеющую контракт тест-пилота команды Формулы-1. По задумке, в своем новом треке Hardwell использует звуки, издаваемые шинами болида Lotus F1 Team, пилотируемого Хордой.
Премьера трека и видеоклипа ожидается в октябре.