Компания Мишлен представила очередную зимнюю новинку сезона-2015 - шипованную шину Michelin Latitude X-Ice North 2+, разработанную для оснащения вседорожников различных типов и эксплуатации в самых суровых зимних условиях. Новинка обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняя в то же время высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.
По сравнению с покрышкой предыдущего поколения Michelin Latitude X-Ice North 2 новая шина Michelin Latitude X-Ice North 2+ обладает лучшей разгонной динамикой (на 15 процентов) и торможением (на 10 процентов) на льду. У нее более короткий тормозной путь (на 5 процентов) и быстрый разгон (на 10 процентов) на снегу. И, наконец, на 10 процентов увеличилась надежность фиксации шипов в протекторе.
Новинка компании Мишлен для зимы 2015 года объединила в себе целый ряд инновационных технологий, специально разработанных для шин нордического типа. Так, внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси Michelin второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0, которая была разработана исключительно для применения в этих шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Кроме того, она способна менять свои характеристики в зависимости от температуры, становясь более жесткой при понижении температуры, что позволяет улучшить сцепление на льду. Это происходит в результате увеличения силы, с которой шипы воздействуют на поверхность.
Внешний слой протектора новой шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси Flex-Ice 2.0 c повышенным содержанием силики. Специально адаптированная к структуре блоков протектора, резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в новой шине Michelin Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10 процентов.
Двойной каркас, используемый в шине Michelin Latitude X-Ice North 2+, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей. Michelin Latitude X-Ice North 2+ предлагается также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6.
К зимнему сезону 2015 года новинка предлагается в 20 типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 21 дюйма, а в 2016 году Мишлен обещает дополнить ассортимент шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ еще 20 типоразмерами.