На трассе Сепанг в Малайзии завершились первые официальные тесты мотоциклетных шин Michelin для Чемпионата мира MotoGP 2016 года с участием призовых пилотов. Основной проблемой для большинства гонщиков стал значительный дисбаланс в уровне сцепления между передними и задними шинами, из-за чего шестеро пилотов, в числе которых такие опытные асы как Хорхе Лоренцо (Yamaha) и Андреа Довициозо (Ducati), вылетели с трассы в скоростных поворотах, серьезно повредив свои гоночные прототипы.
Отсутствие надлежащего баланса между шинами признал и директор гоночной программы Мишлен Николя Губер, пообещавший приложить все силы для исправления ситуации. В ближайшем будущем компания намерена работать с заводскими тест-пилотами в направлении поиска лучшего баланса и решений, связанных с настройкой мотоциклов.
В целом, пилоты MotoGP отмечают отличный держак у задних покрышек и плохой у передних. При этом действующий чемпион мира Марк Маркес (Honda) проезжал круг по трассе Сепанга на прототипных покрышках Michelin в среднем на секунду с лишним быстрее, чем на нынешних мотошинах Bridgestone.
В следующих тестах шин Michelin, запланированных на 17 марта в Катаре, примут участие тест-пилоты заводских команд MotoGP.