С целью дальнейшего укрепления своих позиций на европейском рынке южнокорейская Nexen Tire запустила свой первый рекламный телевизионный ролик в Европе. 30-секундное видео, созданное при участии футбольного клуба «Манчестер Сити», спонсором которого шинная компания стала в этом году, будет транслироваться на самом популярном спортивном телеканале Европы Eurosport в 54 странах в течение шести месяцев, с декабря 2015 года до мая 2016 года.
«От запуска рекламного ролика на Eurosport TV, снятого в честь партнерства с ведущим футбольным клубом Премьер-лиги Manchester City FC, мы ждем серьезных результатов в улучшении корпоративного имиджа и повышении узнаваемости бренда на европейском рынке, - говорится в заявлении Nexen Tire. - Мы и в дальнейшем будем продолжать свои маркетинговые мероприятия в Европе с тем, чтобы привлечь как можно больше европейских клиентов и поднять ценность нашего бренда на этом рынке».
Напомним, что в 2015 году Nexen Tire предприняла ряд усилий по увеличению своего глобального присутствия с акцентом европейском рынке сразу в нескольких направлениях. В том числе, корейская компания в августе текущего года подписала спонсорский контракт с английским футбольным клубом «Манчестер Сити», а также в октябре месяце начала строительство нового завода по производству экологически чистых шин в Чешской Республике, который должен быть пущен в эксплуатацию в 2018 году.