Компания Goodyear Tire & Rubber объявила о том, что с 1 января 2016 региональные подразделения Goodyear North America и Goodyear Latin America объединятся в единый регион Goodyear Americas. Объединение бизнес-структур позволит более эффективно обслуживать клиентов и потребителей за счет интеграции процессов, в частности, развития продуктов, прогнозирования рынка и поставки продукции. Новая структура придаст бизнесу Goodyear большую гибкость и позволит более оперативно прогнозировать и реагировать на изменения рынка.
«Несмотря на то, что в двух регионах, входящих в современную организационную структуру, практикуется разный подход к работе с локальными рынками, в последнее время в бизнесе двух региональных подразделений наблюдается растущее сходство, в частности, увеличение продаж продукции с высокой добавленной стоимостью, - комментирует изменения организационной структуры компании президент и главный исполнительный директор Goodyear Ричард Крамер. - Новая организационная структура позволит ускорить рост бизнеса и максимизировать прибыль за счет упрощения процессов, повышения оперативности и возможности сконцентрировать внимание на обслуживании клиентов и работе с рынками».
Предприятия компании Goodyear Tire, входящие в новый общий регион Goodyear Americas, в том числе, новый завод в мексиканском Сан-Луис-Потоси, который компания планирует запустить в 2017 году, будут обслуживать всех клиентов в Мексике, Латинской и Северной Америке. Руководителем нового объединенного подразделения назначен Стивен Макклеллан, занимающий позицию президента Goodyear North America. Вице-президент Goodyear по производству Марсело Тоскани переходит в прямое подчинение Макклеллана и будет руководить операциями компании в Латинской Америке.
«Мы считаем, что, объединив операции в Северной и Латинской Америке в рамках единой бизнес-структуры, мы укрепим свои позиции как партнера и поставщика в глазах наших клиентов и потребителей, - продолжает Крамер. - Мы рады тому, что у нас появилась возможность работать и управлять бизнесом эффективнее в новых, более сложных реалиях современной шинной промышленности. Изменение организационной структуры позволит нам поставлять больше шин с высокой добавленной стоимостью нашим клиентам и потребителям на фоне растущего спроса на этот вид продукции».