Пилот команды Mercedes Нико Росберг одержал победу в финальной гонке сезона Гран-при Абу-Даби, реализовав, как и большинство пилотов, стратегию с двумя пит-стопами. Немец стартовал на сверхмягких шинах Pirelli P Zero SuperSoft с красной маркировкой, а затем использовал два комплекта шин мягкого типа Pirelli P Zero Soft (с желтой маркировкой). Росберг заезжал на пит-стопы раньше своего напарника по команде Льюиса Хэмилтона, который применял такую же стратегию, но с очень длинным вторым отрезком, что и позволило первому контролировать ход гонки и свое лидерство.
Кими Райкконен из Ferrari сумел подняться на подиум после старта с третьего места решетки, а его напарник по команде Себастьян Феттель отдал предпочтение альтернативной стратегии и финишировал четвертым после старта с 15-го места. Феттель проехал два первых отрезка на мягких шинах Пирелли. Благодаря этому он смог отвоевать несколько позиций, так как все пилоты на сверхмягких шинах были вынуждены отправиться на пит-стопы. Последний отрезок Феттеля был на сверхмягких шинах Пирелли протяженностью 16 кругов. Температура трассы при этом уже была ниже, а его болид - легче. Пилот команды Роман Грожан также финишировал в очковой зоне после старта на мягких шинах.
Степень износа и снижения характеристик гоночных сликов Pirelli была в пределах нормы. Более того, Льюис Хэмилтон, который преследовал своего напарника по команде, спрашивал по радио, нужно ли ему вообще совершать второй пит-стоп. Но во второй раз в боксы он все же заехал - через 30 кругов после среднего отрезка на мягких шинах. Из пилотов, по три раза побывавших в боксах, выше всех в итоговом протоколе оказался Макс Ферстаппен, но финишировал он за пределами очковой зоны после того, как перетормозил до образования плоского участка на шине и получил штраф.
«Гран-при Абу-Даби подарил нам очередную, очень интересную с тактической точки зрения, гонку, ход которой полностью контролировали команда Mercedes и Нико Росберг, - подводит итоги Гран-при директор Pirelli Motorsport Пол Хембри. - Поздравляем всю команду с самым контролируемым сезоном в Формуле-1, о чем свидетельствует количество завоеванных очков.
Степень износа и снижения характеристик шин была под контролем, и это несмотря на то, что для Гран-При Абу-Даби мы выбрали два самых мягких состава. Именно это сочетание обеспечило несколько захватывающих сражений до самого финиша. Сезон 2016 года начнется для нас всего лишь через 48 часов во вторник, когда будет дан старт 12-часовой тестовой сессии, в рамках которой мы испытаем новые ультрамягкие шины , а также шины новой конструкции для сезона 2016 года».