Техническое сотрудничество компаний Pirelli и Lamborghini вышло на новый уровень. Компания из Милана разработала специальные шины Pirelli PZero для новой модели Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster.
Линейка Pirelli PZero включает в себя сверхвысокоскоростные шины, соответствующие характеристикам самых мощных автомобилей в мире. Оригинальные шины Pirelli PZero для новейшей модели Lamborghini являются результатом тесного сотрудничества инженеров Pirelli и Lamborghini, которым удалось разработать инновационное решение, гарантирующее наилучшую курсовую устойчивость, комфорт и управляемость при движении на автомобиле, способном разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за три секунды и достичь максимальной скорости 350 км/ч.
В процессе разработки шин инженеры Pirelli уделили значительное внимание окружности качения. Для достижения оптимального соответствия характеристикам полноприводной модели Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster применялись конструкции со специальными материалами и более жесткими составами резиновой смеси. Они ограничивают деформацию шин и поддерживают ездовые характеристики и свойства качения на высоком уровне при любых условиях эксплуатации.
Новые шины Pirelli PZero создавались с целью обеспечения максимального сцепления и быстрой реакции на смену оборотов двигателя во всем диапазоне, чтобы беспрепятственно передавать всю мощность силового агрегата на дорожное полотно.
Эти шины производятся на современном заводе компании Pirelli в Сеттимо-Торинезе рядом с Турином, где применяется уникальная система MIRS следующего поколения. Она представляет собой новейшую версию полностью роботизированной производственной системы для выпуска шин Pirelli. Четкое соотношение компонентов в составах резиновой смеси отслеживается системой Pirelli CCM (непрерывное смешивание резиновой смеси), самой передовой технологией смешивания составов резиновой смеси среди тех, которые имеются в отрасли. Она также применяется при производстве гоночных шин.
При разработке этой новейшей версии шины Pirelli PZero инженеры Pirelli опирались на опыт участия в автомотоспортивных мероприятиях, а также использовали передовые программы моделирования для сбора данных и виртуального тестирования шин при различных условиях эксплуатации и разнообразных нагрузках.