Новый Kia Sorento, который до конца года начнут продавать в России, получил систему выбора внедорожных режимов Terrain Mode. По уверениям производителя, она наделяет автомобиль серьезными по кроссоверным меркам возможностями вне асфальта.
Сменой режимов ведает поворотная шайба на центральном тоннеле. Она изменяет характеристики крутящего момента двигателя, распределение тяги между колесами, настройки системы стабилизации и алгоритм переключения передач.
Так, пресет «Снег» ограничивает тягу. Ее распределение меняется очень равномерно и плавно. Антипробуксовочная система помогает, слегка подтормаживая каждое из колес. Коробка чаще меняет передачи, поддерживая низкие обороты двигателя.
Выбрав «грязевую» настройку, получите переключения передач на более высоких оборотах. При этом «игра» тягой в системе полного привода все равно идет предельно мягко.
В «песочном» режиме двигатель обеспечивает высокую отдачу крутящего момента, трансмиссия переключается вверх на еще более высоких оборотах.