Большой кроссовер от Chevrolet сменил поколение и теперь базируется на платформе C1XX.
Пусть вас не смущают распашные боковые двери: по компоновке салона машина ближе к минивэну, чем к кроссоверу. В частности, можно заказать раздельные кресла второго ряда, обеспечивающие свободный проход назад, а простор на галерке такой, который не в состоянии предоставить подавляющее большинство вседорожников.
Chevrolet Traverse остался при прежней длине (5189 миллиметров), однако подрос по базе на 50 миллиметров, до 3071. Так что простор в салоне будет поистине королевским. Основным двигателем в США станет атмосферная «шестерка» 3.6 отдачей 309 л.с. Альтернатива – даунсайзинговая «четверка» 2.0 мощностью 258 л.с. Оба мотора агрегатируются с 9-ступенчатым автоматом. Полноприводная трансмиссия отнесена к разряду платных опций.
Продажи в США начнутся осенью, а к концу года Chevrolet Traverse окажется и у российских дилеров, разбавив компанию из трех ныне представленных у нас моделей марки: Tahoe, Camaro и Corvette.