На протяжении многих лет тройку лидеров мирового автопрома составляли Toyota, Volkswagen и General Motors, причем реальная борьба за лидерство шла между японской и немецкой компаниями. Однако по итогам первых шести месяцев текущего года на первую строчку неожиданно вырвался альянс Renault-Nissan.
Рывок франко-японского гиганта объясняется недавним приобретением марки Mitsubishi. Теперь ее продажи идут в общую копилку. С января по июнь включительно компания реализовала 5,27 миллиона автомобилей, на 7% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Volkswagen показал рост на 0,8% и достиг продаж в 5,15 миллиона машин. Toyota продала 5,12 миллиона автомобилей (+2,7%), концерн General Motors – 4,7 миллиона. Также в число крупнейших вошли Hyundai-Kia (2,2 миллиона, -7,9%) и PSA Peugeot Citroen (1,36 миллиона, +2,4%).