С 2012 по 2017 годы компания Tesla запустила по всему миру 5400 фирменных зарядных станций Supercharger и продала около 9000 мини-станций Destination Charging, которые устанавливаются при отелях, в собственных гаражах и т.п. До конца этого года американцы значительно расширят свою сеть.
Tesla анонсировала 10 000 «суперчарджеров» и 15 000 локальных «зарядников» к исходу 2017 года. Это означает, что за оставшиеся месяцы компании предстоит увеличить количество розеток для электромобилей почти в два раза. В частности, в Северной Америке электро-АЗС станет больше на 150%. Карта с расположением существующих и будущих станций есть на сайте производителя. В частности, пять фирменных зарядных постов должны появиться в России.
Серьезное расширение, вероятнее всего, приурочено к запуску в 2018 году доступной Tesla Model 3. Машина будет стоить от 35 000 долларов и значительно увеличит спрос на электромобили. Очевидно, что в связи с ростом популярности потребуются дополнительные возможности для пополнения энергии.
Добавим, что компания Tesla собирается официально выйти на российский рынок. Сообщается, что американцы ищут помещения в Москве и Санкт-Петербурге под офис, шоу-румы и сервисный центр.