Компания Jeep интриговала слухами о сверхмощном внедорожнике два года. И вот, работа над ним закончена. Официально Grand Cherokee Trackhawk представят публике завтра в рамках моторшоу в Нью-Йорке.

_110417.jpg)
С двигателем американцы не стали секретничать с самого начала. Под капотом «Гранда» обосновалась сумасшедшая компрессорная «восьмерка» объемом 6,2 литра от купе Dodge Challenger Hellcat и седана Charger Hellcat. Она развивает 717 л.с., оставляя по мощности далеко позади всех конкурентов из Старого Света. Ей ассистирует усиленный 8-ступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия без понижающей передачи.
_110417.jpg)
Внешне Grand Cherokee Trackhawk несильно отличается от версии SRT. Ее выдает чуть большее количество воздухозаборников. Плюс к этому – оригинальные 20-дюймовые диски, шильдики и сдвоенные патрубки выхлопа. Автомобиль не утратил своих практичных свойств. Например, производитель разрешает буксировать 717-сильным монстром прицепы массой до 3,3 тонны.
Все, разумеется, ждут динамических характеристик. Вот они: 3,5 секунды до сотни, 290 км/ч максимальной скорости и четверть мили за 11,6 секунды. Для сравнения: Porsche Cayenne Turbo S с 570 силами разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды и имеет потолок в 284 км/ч.
Продажи Jeep Grand Cherokee Trackhawk стартуют в США в четвертом квартале года. Цена ожидается на уровне 85 000 долларов, что гораздо меньше, чем просят за европейские аналоги. Вероятно, это станет одним из сильнейших козырей новой версии в рыночной борьбе. О поставках в другие страны пока ничего не сообщается.