Посмотреть изображение целиком
Общие характеристики модели
- Производитель MICHELIN
-
Класс шиныA
-
Сцепление на мокрой дорогеA
-
Шумность74dB
- Тип протектора Nord
Зимние нешипованные автошины Michelin Latitude X-Ice предназначены для широкой гаммы внедорожных автомобилей, микроавтобусов и автомобилей класса SUV.
Подробное описание моделиПоделиться
Класснуть
Описание MICHELIN Latitude X-Ice
Благодаря технологии прогрессивной жесткости APS (Adaptive Progressive Stiffness) удалось добиться оптимального соотношения пропорций двухкомпонентной резиновой смеси. Наружный слой в зоне контакта с дорогой более эластичный и мягкий для лучшего сцепления, а внутренний более жесткий, предотвращающий деформацию, для более точной управляемости.
При наезде на неровности в
химическом составе наружного слоя протектора разрушается часть
молекулярных связей, что делает протектор более мягким, повышая тем
самым сцепные свойства шины на скользких покрытиях.Независимо от степени износа шины, протектор покрышки Michelin Latitude X-Ice с технологией APS сохраняет мягкость в зоне контакта с дорогой и жесткость в основании, что положительно сказывается на качественных показателях шины на всем сроке ее эксплуатации.
Z-образные ламели
Широкая площадь перекрестных
Z-образных ламелей эффективно впитывает влагу из пятна контакта
шины с дорогой, для оптимального сцепления. Благодаря применению
перекрестных Z-образных ламелей удалось добиться дополнительной
жесткости блоков протектора, что способствует максимальной площади
пятна контакта шины с дорогой.Эффект гусеницы
Использование многочисленных
перпендикулярных перемычек, расположенных в водоотводных каналах,
способствует увеличению проходимости шины в глубоком снегу и
уменьшает степень деформации блоков протектора в условиях
экстремального торможения.
Видеоролики данной модели
Michelin - как увеличить срок службы шин
Отзывы о шине MICHELIN Latitude X-Ice
Аноним,
05 марта 2019
Комментарий: поставил на восьмидесятый крузак, размер 275/70R16, по трассе лучше не бывает, авто летит как на крыльях, никакого сопротивления, тишина, по снегу тоже гребет, но хуже чем Бридж спайк1, которая стояла до Мишки, Бридж зубастый, а у Мишки протектор шоссейный, гладенький, но он все равно гребет, снег 30-40см проползает, но на скорости по снегу машину неприятно мотает, на Бридже такого небыло, на любом снегу стоял как вкопанный. По льду Миша очень хорош, торможение предсказуемое, видимо за счет невероятного количества ламелей, их раз в несколько больше чем у Бриджа, при этом авто без абс, и неконтролируемых срывов не заметил, за счет чего очень нервы бережет, на Бридже было две небольших аварии, именно потому что его безконтрольно срывало на небольшой скорости. Но по комфорту на плохой дороге Бридж на порядок круче, Мишка очень жесткий, все трещины и неровности передает на кузов.
В общем и целом если бы сейчас предложили на выбор Мишу и какую другую , выбрал бы Мишу, так как нервы очень сильно бережет, вообщем то как и все остальное, кроме подвески
Аноним,
18 февраля 2014
Достоинства: Тихая, отличное сцепления с дорогой, нет пробуксовок, короткий тормозной путь, автомобиль Ауди Q5, АТ - 8 ступ., полный привод. Просто на 5+ гребет по глубокому снегу, заезжал на крутой заснеженный подъем, снега было до дверей машины, уверенно идет в снежной каше.
Недостатки: Пока не обнаружил, не удалось по льду поездить. Липучка может оказаться слабой на льду при торможениях и поворотах, испытаю, напишу.
Комментарий: Отличная резина и ценник у нее довольно высокий, но это Мишлен, производство Япония.
Недостатки: Пока не обнаружил, не удалось по льду поездить. Липучка может оказаться слабой на льду при торможениях и поворотах, испытаю, напишу.
Комментарий: Отличная резина и ценник у нее довольно высокий, но это Мишлен, производство Япония.
rus1022009,
18 февраля 2014
Достоинства: Тихая, отличное сцепления с дорогой, нет пробуксовок, короткий тормозной путь, автомобиль Ауди Q5, АТ - 8 ступ., полный привод. Просто на 5+ гребет по глубокому снегу, заезжал на крутой заснеженный подъем, снега было до дверей машины, уверенно идет в снежной каше.
Недостатки: Пока не обнаружил, не удалось по льду поездить. Липучка может оказаться слабой на льду при торможениях и поворотах, испытаю, напишу.
Отличная резина и ценник у нее довольно высокий, но это Мишлен, производство Япония.
Недостатки: Пока не обнаружил, не удалось по льду поездить. Липучка может оказаться слабой на льду при торможениях и поворотах, испытаю, напишу.
Отличная резина и ценник у нее довольно высокий, но это Мишлен, производство Япония.
Тесты шин