Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года. Избранное

+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741

Наши контакты
Ваша корзина пуста

Шины Barum Brillantis

История Barum
Посмотреть изображение целиком

Общие характеристики модели

Большое количество боковых и центральных ламелей, прочные боковые ламели с продольными канавками, близко расположенные к центру шины - все это приводит к уменьшению деформации шины и увеличению износостойкости.

Подробное описание модели
Поделиться
Класснуть
/ R

Описание Barum Brillantis

Большое количество боковых и центральных ламелей, прочные боковые ламели с продольными канавками, близко расположенные к центру шины - все это приводит к уменьшению деформации шины и увеличению износостойкости. Отменная управляемость на сухом и мокром покрытии благодаря двум центрально расположенным направляющим. Три центральные канавки, которые расположены по центру шины, обеспечивают отличный продольный отвод воды. Благодаря этому достигается высокая сопротивляемость аквапланированию.

Видеоролики данной модели

Отзывы о шине Barum Brillantis

Cергей, 23 июля 2014
Вполне приличная резина для своей цены. 3 сезона - 25 тысяч км.Дорогу на сухом асфальте держат номально,торможение без юза даже в пол(на прямой,в повроте - не доводилось). На влажной тормозят похуже,особенно подизношенные,на скрости 90 и больше при торможении в пол появляется склонность к заносу(машина без ABS). На пыльном или запесоченом асфальте в крутых повортах срываются уже при 40-а км в час.После 120 - излишне шумят,но для меня это не критично.Про зкономичность ничего говорить не буду,поскольку сам люблю "придавить газ". Понравилось - при сильном дожде увернно держат дорогу до скорости 110-120 км,момент "всплытия" хорошо чувствуется (как и момент начала срыва в занос в поворотах) - я просто убираю ногу с газа и всё нормально. Высокий профиль - тоже хороший плюс на наших колдоё...ах и грунтовках,хотя по грязи начинают "плавать" уже при 25-и км в час.Неоднократно ездил через поребрики,трамвайные рельсы,влетал в ямы - эта резина всё позволяет,но... по износу протектора резина вполне ещё могла проходить год,а то два,но корд оказался "убит",к тому же стало "травить" воздух левое переднее - возможно,из-за корда.Поэтому решил взять новые,прчём точно такие же - привык уже,знаю их возможности. И тут возникла новая проблема - размера 165/80 R14 просто не найти! Если есть,то по цене 3000-3100 рублей - а это уже просто грабёж. Им красная цена 2200-2500,ну максимум 2700. При такой цене это действительно неплохой выбор для водителей,предпочитающих спокойный стиль вождения.
Виктор, 25 апреля 2014
Поставил летнюю Барум, неделю проездил по сухому асфальту нормально. Вчера выпал снег, за ночь прикатали его до блеска и всё...Не мог в небольшой подъём подняться, метров десять проедешь и шлифует. Скачусь обратно и снова вперёд. Не смог подъехать к дому, пришлось развернуться и другой дорогой добираться до дому. Стаж 35 лет вождения!
07 апреля 2014
Достоинства: износоустойчивость
Недостатки: заглушает ВСЕ шумы. слышно только ЕЁ
здравствуйте. Понял что это за резина, после того как сменил её. С моей машиной произошло чудо! теперь она великолепно управляется, не менее 10% меньше потребляет бензина, на 25 ка возросла максималка, я услышал во время движения что-то кроме шума от BARUMa, и своего собеседника на соседнем сидении, теперь я могу разговаривать по мобильному и для этого не надо останавливаться чтобы было хоть что то слышно. все кто хочет купить BARUM - остановитесь! не пожалейте 1000 рублей за комплект и купите то, от чего будете получать удовольствие! P.S. Поменял на Мишлен xm2. дороже бриллианитса на 980 руб за комплект из 4 шт.

Тесты шин

Авторевю: Тест летних шин 175/65 R14 2007
Авторевю: Тест летних шин 175/65 R14 2007
Впервые испытания шин были проведены сотрудниками журнала «Авторевю» не на традиционном Дмитровском полигоне, а заграницей, где условия для тестирования более разнообразные
Авторевю: Тест летних шин размерности 175/65 R14 и ­185/60 R14 2007
Авторевю: Тест летних шин размерности 175/65 R14 и ­185/60 R14 2007
Испытание шин, прошедшее за границей Дмитриевский автополигон именно то место, где неоднократно проводились испытания летних шин на протяжении многих лет