| 1 место: резина Dunlop SP Winter Sport 3D (общий балл 2,4) - особо рекомендована |
+ отлично сбалансированные покрышки, лучший результат на мокрой трассе, оптимальные результаты в тестах, имеющих влияние на безопасность езды
- не отмечено |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
3,0 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
3,1 |
| 3 |
Управление |
2,9 |
| 4 |
Торможение |
3,0 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,1 |
| 6 |
Торможение |
2,1 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
1,8 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
1,8 |
| 9 |
Управление |
2,2 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,2 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,3 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,1 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,3 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
| 17 |
Увод в бок |
3,3 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,5 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,0 |
| 20 |
Шум на дороге |
4,0 |
| 21 |
Расход горючего |
2,5 |
| 22 |
Износоустойчивость |
1,7 |
|
| 2 место: резина Continental ContiWinterContact TS 830 P (общий балл 2,4) - особо рекомендована |
+ прекрасная износоустойчивость, отличные результаты в испытаниях на заснеженной трассе
- не отмечено |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
3,1 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
3,1 |
| 3 |
Управление |
2,9 |
| 4 |
Торможение |
3,8 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,5 |
| 6 |
Торможение |
3,0 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,0 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,0 |
| 9 |
Управление |
2,3 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
1,7 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
1,8 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
1,6 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,0 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
| 17 |
Увод в бок |
3,0 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,5 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,3 |
| 21 |
Расход горючего |
2,1 |
| 22 |
Износоустойчивость |
1,5 |
|
| 3 место: резина Goodyear Ultra Grip 7+ (общий балл 2,5) - особо рекомендована |
+ сбалансированные покрышки, оптимальные результаты в тестах, имеющих влияние на безопасность езды
- не зафиксировано |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,8 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
| 3 |
Управление |
2,7 |
| 4 |
Торможение |
3,3 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,3 |
| 6 |
Торможение |
2,6 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
1,8 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
1,8 |
| 9 |
Управление |
2,3 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,1 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,0 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,3 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,1 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
2,9 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
| 17 |
Увод в бок |
3,0 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,3 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,3 |
| 21 |
Расход горючего |
2,3 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,4 |
|
| 4 место: резина ESA-Tecar Super Grip 7 (общий балл 2,5) - особо рекомендована |
+ отлично сбалансированная зимняя резина, показала оптимальные результаты в тестах, влияющих на безопасность езды
- не зафиксировано |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,9 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
| 3 |
Управление |
2,7 |
| 4 |
Торможение |
3,8 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,5 |
| 6 |
Торможение |
2,8 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,0 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,0 |
| 9 |
Управление |
2,6 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,0 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,0 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,1 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,1 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
| 17 |
Увод в бок |
3,3 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
2,8 |
| 19 |
Шум в середине машины |
2,0 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,6 |
| 21 |
Расход горючего |
2,3 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,2 |
|
| 5 место: резина Fulda Kristall Montero 3 (общий балл 2,5) - рекомендована |
+ оптимальные результаты в тестах, имеющих влияние на безопасность езды
- посредственные результаты в тестах на мокрой трассе |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,9 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
| 3 |
Управление |
2,7 |
| 4 |
Торможение |
4,3 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
| 6 |
Торможение |
3,4 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,0 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
| 9 |
Управление |
2,7 |
| 10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
1,9 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
1,8 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
1,9 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
2,9 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
| 17 |
Увод в бок |
3,0 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,3 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,0 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,6 |
| 21 |
Расход горючего |
2,0 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,5 |
|
| 6 место: резина Semperit Speed-Grip (общий балл 2,6) - рекомендована |
+ износоустойчивые покрышки
- слабые показатели на мокрой трассе и на заснеженной дороге, очень большой расход горючего |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,7 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
| 3 |
Управление |
2,6 |
| 4 |
Торможение |
3,0 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,6 |
| 6 |
Торможение |
2,8 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,5 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
| 9 |
Управление |
2,6 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,6 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,5 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,5 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,0 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
| 17 |
Увод в бок |
3,0 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,2 |
| 19 |
Шум в середине машины |
2,8 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,6 |
| 21 |
Расход горючего |
2,6 |
| 22 |
Износоустойчивость |
1,5 |
|
| 7 место: резина Kleber Krisalp HP2 (общий балл 2,6) - рекомендована |
+ износоустойчивые шины
- посредственные результаты в испытаниях на мокрой, заснеженной дороге и в гололед |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,6 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
2,5 |
| 3 |
Управление |
2,6 |
| 4 |
Торможение |
3,0 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,9 |
| 6 |
Торможение |
3,1 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,5 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,5 |
| 9 |
Управление |
2,9 |
| 10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,6 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,3 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
3,2 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,4 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
| 17 |
Увод в бок |
3,5 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
4,4 |
| 19 |
Шум в середине машины |
4,3 |
| 20 |
Шум на дороге |
4,6 |
| 21 |
Расход горючего |
2,1 |
| 22 |
Износоустойчивость |
0,6 |
|
| 8 место: резина Goodyear Vector 4Seasons (общий балл 2,6) - рекомендована |
+ очень износоустойчивы
- средние результаты в испытаниях на заснеженной и мокрой трассе |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,6 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
2,5 |
| 3 |
Управление |
2,5 |
| 4 |
Торможение |
3,0 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,8 |
| 6 |
Торможение |
3,1 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,0 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
| 9 |
Управление |
3,0 |
| 10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,8 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
| 13 |
Сцепление в начале |
3,5 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,8 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,1 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
| 17 |
Увод в бок |
3,3 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,5 |
| 21 |
Расход горючего |
2,5 |
| 22 |
Износоустойчивость |
1,1 |
|
| 9 место: резина Firestone Winterhawk 2 Evo (общий балл 2,7) - рекомендована |
+ неплохие результаты в испытаниях на заснеженной дороге
- слабый результат в испытаниях на мокрой дороге |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,9 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
| 3 |
Управление |
2,7 |
| 4 |
Торможение |
4,3 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
| 6 |
Торможение |
3,4 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
1,5 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
| 9 |
Управление |
3,0 |
| 10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,2 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
1,9 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,0 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
| 17 |
Увод в бок |
3,0 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
2,8 |
| 19 |
Шум в середине машины |
2,3 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,3 |
| 21 |
Расход горючего |
2,5 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,8 |
|
| 10 место: резина Vredestein Snowtrac 3 (общий балл 2,7) - рекомендована |
+ неплохие результаты в испытаниях на заснеженных трассах
- слабые результаты на мокрой и сухой дороге |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
3,2 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
| 3 |
Управление |
2,7 |
| 4 |
Торможение |
4,3 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,8 |
| 6 |
Торможение |
3,3 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
1,8 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
| 9 |
Управление |
3,3 |
| 10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,0 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,0 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,5 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
1,7 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,0 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
| 17 |
Увод в бок |
3,0 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,6 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,9 |
| 21 |
Расход горючего |
2,5 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,2 |
|
| 11 место: резина Maloya Davos (общий балл 2,7) - рекомендована |
+ хороший результат на заснеженных трассах
- посредственные данные в тестах на сухом дорожном покрытии |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
3,2 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
3,1 |
| 3 |
Управление |
3,1 |
| 4 |
Торможение |
3,8 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
| 6 |
Торможение |
3,3 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
1,8 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
2,0 |
| 9 |
Управление |
3,0 |
| 10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
1,8 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
1,8 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,3 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
1,7 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,1 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
| 17 |
Увод в бок |
3,3 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,7 |
| 19 |
Шум в середине машины |
3,0 |
| 20 |
Шум на дороге |
4,3 |
| 21 |
Расход горючего |
2,6 |
| 22 |
Износоустойчивость |
2,8 |
|
| 12 место: резина Kumho KW23 I ZEN (общий балл 2,7) - рекомендована |
+ высоких результатов не зафиксировано
- малая износоустойчивость, посредственные результаты на заснеженной, мокрой дороге и в гололед |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,6 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
2,5 |
| 3 |
Управление |
2,6 |
| 4 |
Торможение |
3,3 |
| 5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
| 6 |
Торможение |
3,1 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
1,5 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
1,5 |
| 9 |
Управление |
3,2 |
| 10 |
Ускорение боковое |
3,5 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,9 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
| 13 |
Сцепление в начале |
3,3 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
3,4 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
3,5 |
| 16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,5 |
| 17 |
Увод в бок |
3,5 |
| 18 |
Комфорт/Шумность |
3,9 |
| 19 |
Шум в середине машины |
4,0 |
| 20 |
Шум на дороге |
3,7 |
| 21 |
Расход горючего |
2,2 |
| 22 |
Износоустойчивость |
3,1 |
|
| 13 место: резина Yokohama W.Drive V903 (общий балл 2,9) - условно рекомендована |
+ неплохие результаты на сухой трассе
- посредственные результаты в испытаниях на мокрой дороге |
 |
| № |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
| 1 |
Сухая дорога |
2,4 |
| 2 |
Курсовая устойчивость |
2,3 |
| 3 |
Управление |
2,4 |
| 4 |
Торможение |
3,0 |
| 5 |
Мокрая дорога |
3,1 |
| 6 |
Торможение |
3,3 |
| 7 |
Продольное аквапланирование |
2,8 |
| 8 |
Поперечное аквапланирование |
3,0 |
| 9 |
Управление |
3,3 |
| 10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
| 11 |
Заснеженная трасса |
2,4 |
| 12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
| 13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
| 14 |
Сцепление на подъеме |
2,3 |
| 15 |
Обледеневшая дорога |
|