Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Москва

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство

Тест всесезонных шин 205/55 R16 2017

Издание Auto Zeitung представило очередной тест всесезонных шин. В этот раз в тесте сошлись 10 комплектов всесезонных шин в размере 205/55 R16, которым предстояло сразиться в 18 дисциплинах. Эксперты организовали этот тест, чтобы ответить автовладельцам Германии на вопрос о выборе шин: всесезонные или зимние? Именно поэтому наравне с десяткой всесезонных в тестах шин приняла участие одна зимняя модель.



Вопросом о необходимости установки зимних шин в последнее время задается все большее количество автовладельцев. И это не случайно. Ведь большинство передвигается на своем автомобиле на небольшие расстояния по городским, хорошо очищенным дорогам. Необходимость в зимних шинах для преодоления сложных участков с каждым годом сокращается. Именно это способствовало росту популярности всесезонок, представленных в магазинах в широком ассортименте. Смогут ли они обеспечить должный уровень характеристик и на равных соперничать с зимними шинами, покажут результаты этого теста.


Традиционно все участники тестирования были куплены в магазинах в начале 2017 года. На момент выхода теста от многих производителей поступили сообщения, что они успели улучшить свои шины к предстоящему сезону. Так, например, представительство компании Sumitomo заявило, что в апреле 2017 года производство шин Falken было перенесено из Таиланда в Турцию. Помимо прочего, технологам удалось улучшить характеристики шины на сухой дороге. В ассортиментной линейке компании Michelin появилась модель CrossClimate+ с повышенным ресурсом и улучшенным сцеплением на снегу. Pirelli, следуя тенденциям рынка, также представила новую модификацию с приставкой плюс – Cinturato All Season Plus. Hankook также обновила свои шины.



Эксперты Auto Zeitung пообещали протестировать новинки в своих будущих тестах. Тем не менее, они отметили, что, несмотря на появление на рынке новинок, старые модификации до сих пор можно найти на прилавках магазинов в свободной продаже. Лучшие показатели на снегу среди всесезонных участников показали шины Goodyear, Uniroyal и Nokian, тем не менее, они уступают характеристикам зимних шин. Приемлемые характеристики также у шин BFGoodrich, которые показали хорошее сцепление. Шины остальных производителей не смогли показать достаточных результатов. Это говорит о том, что даже наличие маркировки (символ горы с тремя пиками и снежинка), законодательно разрешающей использование шин зимой, не дает гарантий эффективных характеристик на снегу.



Согласно своему предназначению всесезонные шины должны быть эффективны не только зимой на снегу, но и летом на сухой и мокрой дорогах. Тем не менее, на мокрой дороге лидерство вновь за зимними шинами. Это объясняется тем, что компаунд протектора зимних шин более эластичен. Помимо этого многочисленные ламели улучшают сцепление, убирая водную пленку с поверхности дороги. Эти технологии позволили зимним шинам Continental остановить автомобиль со 100 км/час через 54,1 метра. Эксперты Auto Zeitung отметили схожесть дизайна протектора шин Continental с протектором Goodyear, что обеспечило им идентичный тормозной путь на мокрой дороге. Самый длинный тормозной путь показали шины Hankook – 65 метров. Там, где автомобиль на шинах Continental уже остановился, на шинах Hankook он еще продолжал скольжение на скорости 40 км/час!


Неудивительно, что на сухом асфальте зимние шины Continental не смогли удержать пальму первенства. Тут в лидеры вырвались шины Michelin (39,4 метров) и BFGoodrich (42,9 метров). Но даже они не смогли показать эффективного торможения, сопоставимого с характеристиками летних покрышек, которое укладывается в этом тесте в 35-метровый отрезок.


Итоговый рейтинг:





1 место Michelin CrossClimate

+ Хорошее продольное сцепление на снегу

+ Эффективность на мокрой дороге

+ Короткий тормозной путь, высокий уровень безопасности и предсказуемость на сухой дороге

- Поперечное сцепление на снегу



2 место Goodyear Vector 4Seasons gen-2


+ Самый короткий тормозной путь на снегу

+ Высокое тяговое усилие на снегу

+ Короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Низкое сопротивление качению

- Относительно длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на сухой дороге



3 место BFGoodrich g-Grip All Season 2

+ Эффективная тяга и торможение на снегу

+ Хорошая управляемость на мокрой и сухой дорогах

+ Низкое сопротивление качению

- Относительно плохая управляемость на снегу



4 место Nokian Weatherproof

+ Эффективные характеристики на снегу

+ Хорошее противостояние аквапланированию

+ Низкое сопротивление качению

- Средний тормозной путь и посредственная управляемость на мокрой дороге



5 место Uniroyal AllSeasonExpert

+ Хорошая управляемость на снегу

+ Достаточный тормозной путь на мокрой дороге

- Эффективное противостояние аквапланированию

- Самый длинный тормозной путь и посредственная управляемость на сухой дороге



6 место Vredestein Quatrac 5

+ Стабильное поведение на пределе сцепления на мокрой дороге

+ Хороший баланс характеристик на сухой дороге

+ Слабое противостояние аквапланированию

- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

-Склонность к заносу при старте на снегу

- Самый высокий уровень шума



7 место Falken Euroall Season AS200

+ Хорошие сцепление и информативность на мокрой дороге

- Посредственное сцепление и тенденция к недостаточной поворачиваемости на снегу

- Слабое сцепление и длинный тормозной путь на сухой дороге

- Высокое сопротивление качению



8 место Pirelli Cinturato All Season

+ Эффективное противостояние аквапланированию и короткий тормозной путь на мокрой дороге

- Недостаточная поворачиваемость и склонность к заносам на сухой дороге

- Самый длинный тормозной путь и посредственная управляемость на снегу

9 место Hankook Kinergy 4S H740

+ Хорошая управляемость на сухой дороге

- Нестабильное поведение на снегу

- Самый длинный тормозной путь, недостаточная поворачиваемость и посредственная управляемость на мокрой дороге



10 место Toyo Celsius

- Плохая управляемость на снегу

- Длинный тормозной путь на сухой дороге



Вне зачета: Continental WinterContact TS860

+ Лучшие характеристики на снегу

+ Короткий тормозной путь, эффективный разгон и управляемость на мокрой дороге

+ Низкое сопротивление качению

-Посредственные характеристики на сухой дороге




Автор: Auto Zeitung

Другие тесты

16 января

Тест летних самовосстанавливающихся шин с технологией Seal

10 января

Tест зимних нешипованных шин 185/65 R15 2017

26 декабря 2017

Tест новых и изношенных всесезонных шин 185/65 R15 2017
Подобрать шины для моего авто
Подобрать шины по параметрам
Nockya,  18 января 2018

Стиль вождения: смешанный

MICHELIN Pilot Exalto PE2
MICHELIN Pilot Exalto PE2
  • Достоинства: Мягкая, стабильное и предсказуемое поведение на любом покрытии, уверенная езда на высоких скоростях. Говорят, долго ходит.
    Недостатки: Шум, внешний вид, свои основные качества проявляет только после основательного прогрева. Средние показатели по аквапланированию.
    После YOKOHAMA s.Drive долго искал себе что-то более комфортное без значительной потери в управляемости и внешнем виде (по этим параметрам s.Drive в ее ценовой категории конкурентов нет). Выбор пал на Michelin Pilot Exalto PE2, как нечто среднее между Primacy и Sport сериями. У меня модификация с индексом скорости Y и ZR, отсюда нереально крепкие борта... Подробнее на Яндекс.Маркете
Показать целиком


группа вконтакте 4tochki