Мотошина Michelin Power Cup является успешной заменой хорошо зарекомендовавшей себя модели Power One. Это сразу заметно по схожему рисунку протектора, 95% площади которого является гладким. Особенно это касается центральной и плечевой частей протектора, что сделано для обеспечения максимальной тяги. Передняя шина имеет округлую форму протектора и более жесткий каркас для большей стабильности при резком торможении. Форма задней покрышки с гибким каркасом разработана таким образом, чтобы обеспечивать большую площадь пятна контакта для эффективного сцепления. Мотошина Michelin Power Cup изготовлена по технологии 2CT, но технологи исключили из состава резиновой смеси ароматические масла в пользу 100% углерода, улучшающего сцепление на сухой дороге. Шина доступна с тремя компаундами, которые имеют маркировку A, B и C. Протектор передней шины на 37,5% состоит из мягкого состава резины, в то время как в задней шине использовано 35% такого же состава в плечевых зонах.
Шины Michelin Power Cup доступны в двух типоразмерах для передней оси и в четырех для задней. Они используются в одноименной гоночной серии, которая каждый год проходит в Великобритании.
Итак, Power Cup показал лучшее время на треке, оказавшись лучшей шиной среди, прошедших тесты Fast Bikes. Абсолютно точно, что эти шины обеспечивают лучший уровень сцепления, чем я осмелился бы использовать. Это достаточно дорогие
шины, показавшие лучшие результаты.
У этой модели вовсе не так много минусов, о которых можно рассказать. Они действительно легко достигают рабочей температуры, обеспечивая эффективное сцепление уже с середины круга. Средний поворот они проходят с небольшим сносом передней оси, но прежде чем вы это поймете, они уже выходят на скоростную прямую. Отличительной чертой модели Power Cup является то, что они как бы ввинчивают мотоцикл в самый скоростной поворот. Это возможно только тогда, когда задняя шина крепко цепляется за поверхность трассы. Я был удивлен и проехал второй круг более бесстрашно, несмотря на усилившиеся порывы ветра.
Сначала вхождение в поворот было быстрым и простым. За это спасибо новому протектору, который позволяет эффектно перекладывать мотоцикл. С увеличением нагрузок в левом повороте я почувствовал небольшие вибрации на переднем колесе, но несмотря на это шины позволяли проходить повороты так быстро, как я того хотел. Не пришлось идти на компромисс и с тормозами. ZX-6R останавливался на прямой как вкопанный и гораздо раньше, чем предполагалось.
Задняя шина великолепно ведет себя при открытии газа на выходе. Это позволило пройти второй круг еще быстрее. Скорость была больше, чем на мотоцикле с любыми другими шинами, при всем этом я чувствовал себя легко и уверенно. Только в конце каждого заезда я еще около минуты задавал задней шине вращение, чтобы дать ей остыть.
Оба заезда прошли легко, ехать было очень удобно и не было никакой борьбы с мотоциклом. Так бывает всегда - легкая управляемость показывает лучшее время круга.
Получившая название в честь гоночной серии мотошина Michelin Power Cup является одним из лучших образчиков, обеспечивающих оптимальные температурные характеристики за счет гоночных технологий. Каркас шины настолько эластичный, что ее можно согнуть в подкову без особого усилия. И даже технические специалисты
Dunlop озадачились достижением высоких характеристик при такой податливости бортовых стенок.
Передняя мотошина Power Cup быстрее задней теряет сцепление уходя в скольжение. То как она это делает напоминает старые
шины Michelin – в два этапа, о чем уже говорили многие гонщики. Спустя всего 10 кругов тестовый BMW при перегазовке начинал пританцовывать на треке.
На задней шине протектор был чуть выше индикатора износа, но шины выглядели самыми изношенными среди всех протестированных комплектов. На мотошинах Michelin Power Cup я сделал больше ошибок чем на остальных комплектах, но несмотря на их небольшую ходимость и последовательность, сцепление с первых метров и остальные характеристики у них на высоте. Они обеспечивали эффективное сцепление при любых наклонах не вызывая сомнений перед любым поворотом в Миревале.
Power Cup не проходили маневры широкой дугой с открытым газом, как некоторые участники тестирования показавшие эффективное взаимодействие с двигателем, который вытягивал мотоцикл из поворота. Во-вторых, относительно Dunlop, модель Power Cup очень предсказуема с самого начала разгона, но только на протяжении нескольких кругов. Несмотря на это скольжения были достаточно предсказуемыми и легко корректируемыми.
Передняя покрышка имеет более острый профиль, но в сочетании с задней шиной управляемость становится более нейтральной, в отличие от шин
Metzeler и Pirelli. Если износоустойчивость для Вас не так важна, как другие характеристики шины, то Michelin Power Cup будет оптимальным выбором для трека.