1 место: GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 |
 |
Общий результат |
1 место |
100% |
Торможенение на мокрой трассе |
2 место |
96,2% |
Управляемость на мокрой трассе |
3 место |
98,8% |
Повороты на мокрой трассе |
3 место |
98,7% |
Продольное аквапланирование |
4 место |
96,4% |
Поперечное аквапланирование |
6 место |
74,8% |
Торможение на сухой трассе |
3 место |
99,3% |
Управляемость на сухой трассе |
2 место |
99,6% |
Сопротивляемость качению |
2 место |
98,5% |
Шумность |
7 место |
98,6% |
|
Оценка: отличные полнофункциональные покрышки, которые подходят к любым условиям и дорогам. |
2 место: Michelin Pilot Sport PS3 |
 |
Общий результат |
2 место |
99,6% |
Торможенение на мокрой трассе |
4 место |
91,3% |
Управляемость на мокрой трассе |
3 место |
98,8% |
Повороты на мокрой трассе |
9 место |
96,4% |
Продольное аквапланирование |
2 место |
99,8% |
Поперечное аквапланирование |
1 место |
100% |
Торможение на сухой трассе |
10 место |
92,2% |
Управляемость на сухой трассе |
5 место |
99% |
Сопротивляемость качению |
6 место |
93,4% |
Шумность |
10 место |
98,2% |
|
Оценка: покрышки Мишлен справились со всеми заданиями и показали неплохие результаты. |
3 место: Pirelli P Zero |
 |
Общий результат |
3 место |
99,3% |
Торможенение на мокрой трассе |
1 место |
100% |
Управляемость на мокрой трассе |
1 место |
100% |
Повороты на мокрой трассе |
4 место |
97,8% |
Продольное аквапланирование |
3 место |
96,7% |
Поперечное аквапланирование |
4 место |
80,1% |
Торможение на сухой трассе |
6 место |
95,4% |
Управляемость на сухой трассе |
4 место |
99,3% |
Сопротивляемость качению |
8 место |
85,7% |
Шумность |
4 место |
99,1% |
|
Оценка: на мокрой дороге шинам Pirelli P Zero действительно нет равных. |
4 место: Vredestein Ultrac Cento |
 |
Общий результат |
4 место |
99,2% |
Торможенение на мокрой трассе |
7 место |
86,7% |
Управляемость на мокрой трассе |
2 место |
98,9% |
Повороты на мокрой трассе |
2 место |
99,2% |
Продольное аквапланирование |
1 место |
100% |
Поперечное аквапланирование |
2 место |
87,5% |
Торможение на сухой трассе |
8 место |
93,7% |
Управляемость на сухой трассе |
9 место |
98,5% |
Сопротивляемость качению |
3 место |
95,7% |
Шумность |
7 место |
98,6% |
|
Оценка: модель Ultrac Cento является доказательством того, что не только модели с асимметричным протектором обеспечивают хорошую производительность. |
5 место: Nokian Z G2 |
 |
Общий результат |
5 место |
98,4% |
Торможенение на мокрой трассе |
5 место |
95,5% |
Управляемость на мокрой трассе |
5 место |
98,1% |
Повороты на мокрой трассе |
5 место |
97,6% |
Продольное аквапланирование |
8 место |
95,9% |
Поперечное аквапланирование |
5 место |
78,8% |
Торможение на сухой трассе |
5 место |
95,6% |
Управляемость на сухой трассе |
10 место |
97,8% |
Сопротивляемость качению |
7 место |
92,4% |
Шумность |
2 место |
99,4% |
|
Оценка: проблема этой покрышки – управляемость на сухих трассах. В остальном – неплохие. |
6 место: Continental ContiSportContact 3 |
 |
Общий результат |
6 место |
98,2% |
Торможенение на мокрой трассе |
8 место |
86,6% |
Управляемость на мокрой трассе |
7 место |
97% |
Повороты на мокрой трассе |
10 место |
96% |
Продольное аквапланирование |
5 место |
96,1% |
Поперечное аквапланирование |
9 место |
72,1% |
Торможение на сухой трассе |
1 место |
100% |
Управляемость на сухой трассе |
2 место |
99,2% |
Сопротивляемость качению |
4 место |
95,4% |
Шумность |
1 место |
100% |
|
Оценка: оптимальный выбор для сухой дороги, но в дождь могут быть проблемы. Не дешевы. |
7 место: Dunlop SP Sport Maxx TT |
 |
Общий результат |
7 место |
98% |
Торможенение на мокрой трассе |
3 место |
93,6% |
Управляемость на мокрой трассе |
6 место |
97,2% |
Повороты на мокрой трассе |
5 место |
97,6% |
Продольное аквапланирование |
5 место |
96,1% |
Поперечное аквапланирование |
8 место |
73,1% |
Торможение на сухой трассе |
4 место |
98,1% |
Управляемость на сухой трассе |
6 место |
98,9% |
Сопротивляемость качению |
9 место |
85,3% |
Шумность |
5 место |
99% |
|
Оценка: неплохие результаты по многим испытаниям, безопасные и надежные покрышки. |
8 место: Bridgestone Potenza S001 |
 |
Общий результат |
8 место |
97,3% |
Торможенение на мокрой трассе |
6 место |
98% |
Управляемость на мокрой трассе |
7 место |
97% |
Повороты на мокрой трассе |
7 место |
96,7% |
Продольное аквапланирование |
9 место |
95,6% |
Поперечное аквапланирование |
7 место |
73,6% |
Торможение на сухой трассе |
2 место |
99,5% |
Управляемость на сухой трассе |
1 место |
100% |
Сопротивляемость качению |
10 место |
82,6% |
Шумность |
3 место |
99,3% |
|
Оценка: не экономичные, дорогие, но дают отличную управляемость на сухой дороге. |
9 место: Apollo Aspire 4 |
 |
Общий результат |
9 место |
97% |
Торможенение на мокрой трассе |
10 место |
78,5% |
Управляемость на мокрой трассе |
10 место |
94% |
Повороты на мокрой трассе |
1 место |
100% |
Продольное аквапланирование |
5 место |
96,1% |
Поперечное аквапланирование |
3 место |
80,2% |
Торможение на сухой трассе |
7 место |
94,7% |
Управляемость на сухой трассе |
6 место |
98,9% |
Сопротивляемость качению |
5 место |
94,2% |
Шумность |
9 место |
98,5% |
|
Оценка: суммарное количество баллов, отнесли шины Aspire 4 на предпоследнее место, но стоит отметить, что шины достойно прошли все испытания. |
10 место: Hankook Ventus S1 Evo |
 |
Общий результат |
10 место |
98,5% |
Торможенение на мокрой трассе |
9 место |
83,4% |
Управляемость на мокрой трассе |
9 место |
95% |
Повороты на мокрой трассе |
7 место |
96,7% |
Продольное аквапланирование |
10 место |
92,3% |
Поперечное аквапланирование |
10 место |
69,3% |
Торможение на сухой трассе |
9 место |
92,4% |
Управляемость на сухой трассе |
8 место |
98,7% |
Сопротивляемость качению |
1 место |
100% |
Шумность |
6 место |
98,7% |
|
Оценка: изготовителям стоит продумать о достижении лучшего баланса между сцепными характеристиками и топливной экономичностью. |