Новая мотошина Dunlop Sportmax D212 GP Pro является последней разработкой компании, которая отдает приоритет продукции для гоночных треков. Тест пилот Аластар Сили (Alastair Seeley) был специально приглашён на трек Сильверстоун (Silverstone) для того чтобы попробовать в деле новые шины D212.

Но до того как начались заезды, состоялась презентация. Вклад Dunlop в развитие мотогонок (Moto2, Moto3, Road Racing, AMA, Endurance и т.д.,) умалить невозможно, поэтому на коротком вводном представлении новой
мотошины, мы узнали о гоночном строении протектора, компаунде и спортивных разработках. Год назад, в 2012 Джон МакГиннесс выиграл соревнования ТТ в классе SuperStock именно на этих шинах. Модели потребовался всего один год для того, чтобы прийти из спорта в массы.

Практически полностью гоночный продукт, новые
мотошины Dunlop представляют собой слики с небольшими канавками. В их основе лежит технология MultiTread, так что эффективное сцепление шины с дорогой осуществляется даже на максимальных углах наклона. В модели D212 Dunlop применил технологию Jointless Belt, что позволило уменьшить нагрузки на центральную часть протектора шины. Технология NTEC дала возможность использовать минимальное давление воздуха, что увеличило пятно контакта шины во время маневров, а новая технология Jointless Tread позволяет точно соединять различные компаунды в составе шины и уменьшить вес колеса в сборе.

Новый профиль очень сильно отличается от профиля предыдущей модели Sportmax D211. Он более округлый и при этом, менее острый, что положительно влияет на стабильность при торможении. Технология Jointless Tread Technology (JTT) – каждая шина состоит из четырёх различных зон, материал которых накладывается друг на друга в однородную структуру. Заднее колесо бывает двух размерностей - 190 (для 600 и 1000 кубовых байков) и 200 (для байков с кубатурой двигателя от 1000), а переднее - всего одной 120/17ZR16.
После презентации, я, наконец, смог проверить насколько же они хороши на треке. В этом мне помог проверенный Yamaha R1. Ответ таков – «великолепны». После того, как шины прогрелись, а для этого потребовалось всего несколько поворотов, два круга по треку пролетели за одно мгновение. Сделав подвеску помягче я вернулся обратно на трек. И я понял, что добился от шины максимальной предсказуемости, маневренности и отзывчивости.

Обе – и передняя, и задняя шины отрабатывали трек на «отлично». Это одна из тех шин, которую вы просто можете отпустить на свободу и лишь слегка изменить настройки подвески, сделав байк помягче. Определенно, это одна из лучших шин, которые я использовал. Спустя семь заездов, Аластар покинул гоночный трек и отправился обратно, на своем мотоцикле. По его утверждению, он ни капли не устал.