Модель GP Racer является продолжением линейки D211 и предназначена, в основном для гоночных треков. В конструкции задней шины была применена технология N-Tec, при которой нейлоновый каркас покрывается снаружи двумя нейлоновыми и одним арамидным слоем. Благодаря этому шина гораздо стабильнее себя ведет на прямых участках. Задняя мотошина D211 - мультисоставная, состоящая из семи зон с различной жесткостью (твердая в центре и мягкая по краям). Передняя шина также мультисоставная, а ее корд представляет собой два нейлоновых ремня, усиленных одним стальным N-Tec, для того, чтобы обеспечить стабильность при торможении и при больших углах наклона. Согласно этой технологии, максимальное пятно контакта достигается при угле наклона в 50 градусов.
Kawasaki ZX-6R – Первый заезд
В начале первого заезда, шины были накачаны до рекомендованного производителем уровня давления. После этого, в течение первых нескольких кругов, пилот жаловался на то, что шины абсолютно не управляются. Однако, по мере прогрева шины становились более предсказуемыми. Спустя три-четыре круга, ZX-6R превратился в превосходный динамичный болид. Он отлично себя чувствовал в длинных, быстрых поворотах, а перегазовка так нагружала амортизаторы, что переднее колесо само подруливало в ряде случаев. Передняя шина позволила пилоту выбрать более агрессивный стиль вождения с большой скоростью на входе и на выходе из поворотов, а также с большими углами наклона при маневрировании. Это происходит из-за жесткого материала в центральной части шины, соответственно, для того, чтобы достичь максимального сцепления с дорогой, было необходимо положить мотоцикл на бок. Практически полный контроль.
BMWS1000 RR
Что же такое N-Tec? Любые мотошины можно накачать до минимального уровня и получить огромное пятно контакта при очень жестком каркасе. Также, для этого будет необходимо хорошенько их разогреть. У меня разогрев длился три круга.
Нет мотоциклов, которых бы не заносило на большой скорости – это особенности заднего привода. Эта шина обладает очень предсказуемым поведением и позволяет нажимать на газ сильнее и резче. Она не срывается в занос, а наоборот, считает каждую кочку из-за того, что прилипает к дороге. Спустя девять кругов, задняя шина принялась проворачиваться. Шины настолько хорошо цеплялись к дороге, что задняя шина все время подталкивала переднюю. На тестах использовалась самая жесткая модель шины, и удивительно что она обладает настолько хорошим зацеплением, интересно как себя показывают более мягкие шины?
Для вождения мотоцикла с такими шинами, отлично подходит медленный и прогрессивный стиль управления. D211 постепенно входит в поворот, не врывается, а именно входит по предсказуемой траектории. Так как ускорение придается сзади, перед может быть слегка размыт что особенно заметно на краю маневра при сбросе газа. Обратная связь и ограничения не настолько резкие, как у других производителей, однако, вам всего лишь нужно поверить в возможности D211 держаться на асфальте до последнего.
Довольно тяжело отличить шум от шин, управляя таким темпераментным автомобилем, хотя Pirelli показало самый тихий, а значит, лучший результат.
Гонщик/тест
Счет (макс.10)
BMW S1000 RR Alastair Fagan
Счет (макс. 10)
Kawasaki ZX-6R Simon Roots
Разогрев
4
Не удивительно, что шины требуют долгого времени на прогрев из-за маленького давления
5
Долго выходят на рабочую температуру. Требует аккуратности в начале заезда.
Вход в поворот
8
Недостаток скорости компенсируется контролем и стабильностью
9
Не сверхбыстрые, но отличается эффективностью
Боковое зацепление
9
Если не было перегазовки, то отличное сцепление с дорогой
9
Отлично зарекомендовали себя в длинных поворотах, в которых можно положить байк набок
Зацепление при ускорении
10
Великолепное зацепление на протяжении всего тестового заезда
9
После 20 ураганных кругов зацепление переднего колеса уменьшилось
Устойчивость при торможении
9
Стабильность при торможении. Никаких срывов в занос
9
Стабильно на всех участках трассы. Свободный ход заднего колеса
Однородность
9
Предсказуемо и без проблем. Наверное, лучшая шина в мире
9
Была бы десятка, если бы заднее колесо иногда не проскальзывало из-за своей мягкости
Устойчивость при торможении
9
Во второй половине заездов шина остыла, но это не сказалось на свойствах зацепления. Нет необходимости в повторном разогреве
9
Устойчивые углы наклона и уровень зацепления продемонстрированы во второй части заезда
Общее
8
Быстрая, сбалансированная, с хорошим сцеплением. Но это относится только к передней шине
9
Слишком сильное зацепление сзади, глотает ухабы. При должных настройках результат великолепен
Сайт работает в режиме ограниченного функционала. Пожалуйста обновите ваш браузер.
Для улучшения работы сайта мы применяем файлы cookies и сервисы статистики.
Продолжая его использование, вы соглашаетесь с нашей
Политикой конфиденциальности