Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Москва

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство

Смешанная установка шин

Смешанная установка шин

Некоторые производители автомобилей комплектуют свои модели шинами разной ширины на передней и задней осях. Как правило, это касается машин с задним и полным приводом схема передачи крутящего момента которых распределяется в пропорции 30Х70 (30% на переднюю ось, 70% на заднюю). Для таких автомобилей на заднюю ось ставят шины с более широким протектором. Связано это с тем, что покрышки с более широким протектором способны обеспечить лучшие тягово-сцепные характеристики с поверхностью дороги.



По-другому смешанная установка шин называется "спаркой". Помимо лучших характеристик при установке широких низкопрофильных шин автомобиль приобретает спортивный внешний вид. Именно поэтому «спарка» часто используется для тюнинга автомобилей.

Несмотря на кажущуюся простоту, необходимо строго соблюдать заявленные заводом автопроизводителем размеры колес. Статический диаметр колеса каждого автомобиля заложен конструктивно и при переходе на другой размер должен оставаться неизменным. Если самостоятельно изменить диаметр колеса современного автомобиля, то с ходовой частью и электронными системами управления двигателем и АКПП могут возникнуть серьезные проблемы.



Кроме того, стоит обращать особое внимание на конструкцию каркаса шины. Смешанная установка на автомобиль шин радиальной и диагональной конструкции запрещена, так как это ухудшает тормозную эффективность, тяговые свойства и управляемость автомобиля. Несмотря на то, что большинство производителей уже давно переориентировали свое производство на изготовление шин радиальной конструкции, на рынке до сих пор доступны шины диагональной конструкции в определенных размерах.



Стоит помнить, что за исключением случаев временного использования запасного колеса, шины, устанавливаемые на одну ось должны быть одной марки, одного размера, одинаковой конструкции и с одинаковыми индексами нагрузки и скорости.