Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Москва

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство

Michelin Pilot Sport Cup 2

Для поклонников трек-дней и любительских кольцевых соревнований компания Michelin выпускает разные модели шин. Особняком стоит модель Pilot Sport Cup 2 – развитие первого поколения этой полугоночной покрышки.
Как показывают результаты испытаний, только лишь с помощью шин типа полуслик, к которым относится новинка от Michelin, можно улучшить время на 7 секунд на 3,5-километровом автодроме по сравнению с обычными дорожными покрышками. А ряд автопроизводителей уже на конвейере комплектует свои модели шинами Pilot Sport Cup 2. Это Ferrari 458 Speciale, Mercedes SLS AMG Coupé Black Series и Porsche 918 Spyder.


Michelin Bi-Compound Technology


Протектор шины Pilot Sport Cup 2 изготовлен из разных составов резиновой смеси. Внешние плечевые зоны более твердые – это обеспечивает великолепное сцепление в поворотах. Внутренние ребра и шашки из мягкого состава, что повышает точность управления.

Michelin Variable Contact Patch 3.0


Технология изменяемого пятна контакта в версии 2.0 уже была испробована на шинах Pilot Super Sport. Она призвана увеличить пятно контакта и оптимизировать его форму, чтобы в зацеплении участвовала как можно большая часть протектора. Это позволяет атаковать повороты с большей скоростью.


Michelin Velvet Technology


При изготовлении Michelin Pilot Sport Cup 2 использована технология, которая делает боковину шины контрастной и похожей на бархат. На скорость, конечно не влияет, но выглядит эффектно!


Увеличенная на 20% по сравнению с шиной предыдущего поколения глубина водоотводных каналов позволяет эвакуировать большее количество воды из пятна контакта, что существенно снижает порог начала аквапланирования и улучшает сцепление на мокром покрытии.


Кроме того, каркас новой шины изготовлен из стальных поясов, переплетенных пара-арамидным волокном (Michelin использует торговую марку Twaron, который является аналогом известного «кевлара»). Результат – высокая прочность, лучшая управляемость, меньше масса и износ. Нити навиты по окружности шины с разным натяжением в центре и по краям шины – это минимизирует податливость каркаса. Благодаря этому пятно контакта остается постоянным и позволяет эффективно контролировать центробежную силу даже на высоких скоростях.
В 2014 году шина будет доступна в размерах от 19 до 21 дюйма с индексом скорости Y (до 300 км/ч).

Редактор журнала «За рулем» Вадим Никишев