Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Москва

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство

Как изменились свойства зимних шин с 1952 года

Технологи и инженеры шинных компаний ведут постоянные работы по совершенству основных показателей своей продукции. Журналисты разных стран регулярно проводят независимые тесты шин. Специалисты шинопроизводителей, представляя очередную новинку, делают акцент на графиках и диаграммах, в которых публикуют цифры по улучшению ключевых параметров относительно предыдущей модели или ключевых конкурентов. Но по этим данным можно проследить динамику изменений свойств автомобильных шин только в рамках нескольких лет.



Специалисты Continental провели уникальное сравнение, в рамках которого выяснили, как изменились свойства зимних шин. Накопленные за долгое время, существования компании, данные по характеристикам зимних шин, позволили отследить изменения за период с 1952 по 2018 год.


Согласно представленной таблице характеристики зимних нешипованных шин в размере 205/55 R16 за 66 лет изменились значительно. Так, ресурс по пробегу удалось увеличить в три раза, тормозной путь на мокром асфальте со 100 км/час сократился со 100 до 65 метров, а максимальная скорость возросла с 120 до 270 км/час.



И даже несмотря на тенденцию увеличения позитивного профиля протектора зимних шин, современные модели гораздо лучше сопротивляются возникновению эффекта аквапланирования. Так, скорость всплытия увеличилась с 55 км/ч до 80 км/ч. Уровень шума, экономичность и сцепные свойства удалось сократить более, чем вдвое.


Таких результатов удалось достичь благодаря развитию технологической и инженерной составляющих. Новые компоненты и процессы их смешения способствовали производству высокоэффективных мультифункциональных резиновых смесей, эффективно работающих в широком спектре зимних температур. Процесс по разработке новых и усовершенствованию существующих технологий наделил зимнюю шину большим количеством элементов, улучшающих сцепные свойства на всех типах зимних покрытий. Пожалуй, к самым основным элементам можно отнести ламели и шипы.



Ламели - это маленькие прорези толщиной с волос, которые являются неотъемлемой частью протектора зимней шины. Их роль заключается в обеспечении дополнительных сцепных кромок, улучшающих сцепление на мокрых дорогах, льду и укатанном снегу. Помимо этого, раскрываясь под нагрузкой, они как губка вбирают в себя оставшуюся воду с поверхности дороги, предотвращая скольжение. Начиная с 1952 года, ламели претерпели ряд конструктивных доработок.


Первой проблемой, с которой столкнулись инженеры, внедрившие в зимнюю шину ламели, это потеря стабильности в связи с увеличившейся подвижностью блоков, ведущей к ухудшению управляемости. С того времени специалисты не прекращают работы по внедрению новых технологий направленных на самоблокирование ламелей. Изначально было предложено решение по блокировке только в горизонтальном направлении, но впоследствии в блоки были интегрированы ламели с блокировкой по двум направлениям. Но еще более действенным решением стали 3-D ламели, конструкция которых позволила существенно увеличить их количество в блоках протектора зимних шин, существенно улучшив сцепление и управляемость.



Первые шипованные шины увидели свет в далеком 1933 году. Они не пошли в массовое производство, так как имели большое количество недостатков. В дальнейшем их успешно использовали в различных соревнованиях, результаты которых не могли остаться без внимания. Это способствовало популяризации шипованных зимних шин для гражданских легковых автомобилей.


Модернизация шипов включает в себя три основных направления: работы по удержанию шипов в протекторе, минимизация влияния на дорожную поверхность и изменение дизайна сердечника, улучшающего сцепные показатели. История показывает, что шипованные шины последних 15 лет сильно эволюционировали, существенно улучшив показатели на зимних дорогах.


Ознакомившись с результатами исследований немецких экспертов, можно сделать логический вывод - для получения максимальных зимних характеристик лучше всего выбирать зимние шины последних моделей премиальных производителей. Только они смогут гарантировать высокий уровень безопасности на сложных зимних дорогах.




Подобрать шины по параметрам
Подобрать шины для моего авто
Немерцева Людмила,  17 декаря 2018

Быстро получил заказ (в течение 2-х дней с момента заказа). Качество товара! Покупаю не в первый раз. Получил сертификат на бесплатный шиномонтаж. Большая сеть сервисов по шиномонтажу. Доставка была 14.12.2018 в 19 часов, и в тот же вечер в 20.30 я приехал на шиномонтаж (по записи!) и за полчаса мне все сделали.

Показать целиком