Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Москва

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство

Датчик контроля давления в шинах.

Потеря давления в шине может повлечь за собой тяжелые последствия. Автомобиль теряет управляемость, создавая при этом аварийную ситуацию на дороге. Каждый автолюбитель должен знать, что даже незначительное уменьшение давления усложняет контроль над автомобилем, увеличивая расход топлива. Повышенное давление может привести к разрыву покрышки при наезде на дорожное препятствие. Проверять давление в шине каждый день достаточно сложно, для этого потребуется время и измерительные приборы. Измерение давления в шине на глаз недопустимо, небольшая его потеря не обнаружится сразу, но если не устранить причину утечки воздуха из шины впоследствии ее придется менять.


Лучшим контроллером за состоянием «обуви» вашего автомобиля, может стать датчик давления в шинах. Современные технологии позволяют водителю выбрать из множества предложенных производителями систем контроля давления в шинах (Tyre Pressure Monitoring System) ту, которая подойдет ему по качеству и по цене. Самый простой датчик контроля давления в шинах, представляет собой специальный колпачок, устанавливаемый вместо вентиля подкачки. Под прозрачной крышечкой колпачка размещены цветные индикаторы. Датчик давления в шинах, при незначительном отклонении от нормы, рекомендуемой производителем автомобиля, может изменить цвет, например, на желтый - предупреждающий. Окрашенный в красный цвет датчик контроля давления в шинах информирует водителя о вероятности повреждения автопокрышки.

Более сложную конструкцию измерения давления, представляют собой системы прямого замера. Для получения данных о давлении и температуре в шине, в обод колес вставляются датчики. Они контролируют состояние автопокрышек во время движения, и в случае отклонения параметров записанных в памяти системы, отсылают сигнал о неисправности на компактный передатчик, водителю. Сигнал тревоги воспроизводится при помощи звука или загорания светодиода на приборной панели. Такой датчик давления в шинах получил очень широкое распространение в автомобильной промышленности.


Датчик контроля давления в шинах как необходимый элемент безопасности передвижения на автомобиле, для многих автомобильных марок становится обязательным и устанавливается при выпуске машины. Разработанная и усовершенствованная американскими инженерами система контроля температуры и давления в шинах – TPMS, является одной из самых распространенных на рынке. В комплект системы входят автономные датчики и информационный блок, который показывает поступающие данные о давлении и температуре. При помощи радиосигнала информация о состоянии сразу четырех протекторов появляется на дисплее и сравнивается с заданными параметрами. При отсутствии отклонений, система в постоянном рабочем режиме отслеживает температуру и давление в шинах и выводит их на экран. Датчики TPMS крепятся внутри на ободе шины, или на ниппеле.


На современном рынке присутствует также следующее поколение системы - Indirect TPMS. Блок контроля датчиков системы подключается производителями автомобилей к ABS. Система отслеживает частоту вращения колес и при повышении, или понижении давления передает сигнал на контролер, который анализирует его, сравнивает с исходными данными и результат выводит на дисплей.