Компания Goodyear объявила о своих планах по празднованию 100-летия своего культового дирижабля. Список мероприятий, посвященных юбилею, включает пролеты дирижабля над несколькими городами, возможность полетать на нем для поклонников шинного бренда, выпуск коллекционных сувениров ограниченным тиражом и еще несколько необычных и приятных сюрпризов.

На протяжении столетия дирижабль Goodyear пронесся через всю историю Америки, став символом бренда и свидетелем бесчисленных культурных и исторических событий. Начиная с запуска первой модели Pilgrim в 1925 году, дирижабли Goodyear служили инструментом связей с общественностью, способствуя повышению узнаваемости бренда и развлекая фанатов по всей стране. За эти годы дирижабль участвовал в таких знаковых событиях, как Олимпийские игр и первый Супербоул, появлялся в известных фильмах и телепередачах, приносил миллионы долларов благотворительным организациям и даже помогал военным во время Второй мировой войны.

В честь своего столетнего юбилея дирижабль Goodyear посетит в 2025 году более 100 городов Северной Америки и Европы. Его появление в воздухе на крупных спортивных мероприятиях, музыкальных и культурных фестивалях дадут еще большему числу поклонников возможность увидеть знаменитый символ марки Goodyear воочию.

«Дирижабль Goodyear - это непреходящий символ ностальгии и инноваций для наших поклонников по всему миру, - говорит генеральный директор и президент Goodyear Марк Стюарт. - Благодаря своей столетней истории и уникальной способности вызывать чувство удивления у тех, кто с ним сталкивается, будь то на земле или в воздухе, дирижабль обеспечивает компании Goodyear такой способ общения с общественностью, которым не может похвастаться ни одна другая шинная компания».

Официальной датой 100-летия своего дирижабля компания Goodyear считает 3 июня 2025 года, когда исполняется 100 лет с момента первого полета первого дирижабля Pilgrim.