Компания Nexen Tire объявила об открытии новых дочерних предприятий на трёх стратегических рынках: в Румынии, Мексике и Саудовской Аравии. Этот шаг является частью более масштабной стратегии глобальной экспансии южнокорейского производителя шин, направленной на повышение конкурентоспособности бренда и более эффективное удовлетворение потребностей местных рынков.
В Европе новая штаб-квартира Nexen Tire разместится в Бухаресте, столице Румынии, страны, которая в последние годы переживает значительный экономический рост. Румынский филиал будет отвечать за дистрибуцию в девяти странах Восточной Европы, включая Сербию, Болгарию и Косово, с целью укрепления присутствия бренда в быстрорастущем регионе.
В Латинской Америке компания Nexen решила открыть дочернее мексиканское предприятие, отделив его от деятельности, ранее осуществлявшейся штаб-квартирой в США. Мексика, где в прошлом году было зафиксировано наибольшее количество регистраций транспортных средств, представляется Nexen Tire ключевым рынком с растущим спросом на шины. Новый офис в Мексике станет центром продаж и маркетинга в таких странах, как Гондурас, Гватемала, Коста-Рика и Сальвадор.
На Ближнем Востоке Nexen Tire открывает дочернюю компанию в Саудовской Аравии, которая дополнит уже существующие в Дубае (с 2009 года) и Египте (с 2023 года). Ближневосточный шинный рынок стремительно растёт благодаря таким факторам, как рост доходов, улучшение дорожной инфраструктуры и увеличение числа водителей, особенно женщин. Саудовский офис будет отвечать за развитие системы дистрибуции, которая также будет охватывать Катар, Бахрейн и Йемен.
Помимо этих регионов, Nexen Tire недавно открыла новые филиалы в Испании и Польше. В Австралии компания расширила свою дистрибьюторскую сеть вдоль восточного побережья, и ожидает роста более чем втрое по сравнению с предыдущим годом.
Учитывая, что около 85 процентов продаж Nexen Tire приходится на зарубежные рынки, южнокорейский производитель шин реализует стратегию локализации, которая позволяет лучше адаптироваться к структурам дистрибуции и потребностям клиентов в каждом регионе. Расширение завода в чешском Жатеце значительно укрепило производственные мощности компании, позволив ей обслуживать как устоявшиеся, так и развивающиеся рынки.
«Ключевая цель нашей глобальной стратегии - создание локализованных операционных систем, которые точно соответствуют структурам дистрибуции и потребностям клиентов в каждом регионе, - заявил генеральный директор Nexen Tire Джон Боско (Хён Сук) Ким. - Благодаря этим локализованным стратегиям дистрибуции мы продолжим обеспечивать устойчивый рост на мировых рынках».