В сезон смены шин компания Linglong Tire запускает масштабную рекламную кампанию в аэропорту Мюнхена (Германия). Помимо флагманского бренда Linglong Tire, на 500 багажных тележках будут представлены и другие бренды китайского производителя шин - Crosswind и Leao Tire.
На тележках Linglong Tire и Crosswind будет размещена реклама доступных в настоящее время летних, зимних и всесезонных шин, а на тележках Leao Tire - модели летних и всесезонных шин. Рекламная кампания также подчеркивает производство продукции в Европе и спонсорскую поддержку китайской компанией легендарных футбольных клубов «Челси» и «Реал Мадрид».
Отметим, что в прошлом году аэропорт Мюнхена вошёл в десятку самых загруженных в Европе, обслужив 41,6 миллиона пассажиров. С почти 330 000 ежегодными взлётами и посадками он занимает второе место в Германии и считается международным транспортным хабом. 51 процент пассажиров прибывают сюда из-за рубежа, что представляет собой весьма привлекательную цель для трёх продвигаемых компанией Linglong брендов, продукцию которых продают по всему миру.