Шинный бренд BFGoodrich Tires, принадлежащий французской компании Michelin и являющийся пионером в области внедорожных шин, объявил о партнерстве по интеграции продукции со стриминговым сервисом Paramount+ и популярным сериалом «Landman», второй сезон которого стартовал 16 ноября. Действие сериала разворачивается в прибыльном, но опасном мире нефтяной промышленности Западного Техаса, рассказывая историю амбиций, стойкости и выносливости, что делает его идеальным фоном для демонстрации шин BFGoodrich, созданных для преодоления самых суровых условий эксплуатации.
Партнерство органично вписывает BFGoodrich в нарратив сериала «Landman», соответствуя его брутальному эстетическому стилю и повествованию, движимому характерами персонажей. Не зря слоган новой шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO3 звучит как «Легендарная прочность, ставшая еще прочнее». Как отметил вице-президент Michelin North America по маркетингу Омер Вайсман, шины BFGoodrich созданы для людей, которые живут смело и целенаправленно пользуются автомобилем, и партнерство с «Landman» позволяет продемонстрировать выдающиеся характеристики шин KO3 и других продуктов семейства All-Terrain на самых разных типах местности в самых суровых условиях.
На протяжении всего второго сезона «Landman» на транспортных средствах основных героев сериала будут видны предшественница шины KO3, культовая вседорожная модель BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, а также шина для тяжелого бездорожья BFGoodrich HD-Terrain KT.
Партнерство шинников BFGoodrich с Paramount+ знаменует собой смелую эволюцию в брендировании развлекательной индустрии, где продукт и история сливаются воедино, создавая незабываемые моменты.