Hankook Tire опубликовала консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Общая выручка южнокорейской компании за первые три месяца текущего года составила 4,9636 триллиона южнокорейских вон (около 3,2456 миллиарда евро), а операционная прибыль - 354,6 миллиарда вон (примерно 231,8 миллиона евро).
В шинном сегменте выручка выросла на 10,3 процента по сравнению с прошлым годом, достигнув 2,3464 триллиона вон (около 1,5343 миллиарда евро). Однако операционная прибыль снизилась на 16,3 процента, составив 333,6 миллиарда вон (примерно 218,1 миллиона евро). Несмотря на постоянные инвестиции в исследования и разработки для будущей мобильности, рост затрат - особенно на сырье и морские перевозки - негативно повлиял на рентабельность в условиях глобальной экономической нестабильности.
Доля шин для легковых автомобилей размером 18 дюймов и более достигла 47,1 процента от общего объема продаж в этом сегменте, что на 0,3 процентных пункта выше, чем годом ранее. По регионам наибольший показатель продемонстрировал Китай (64,7 процента), за ним следуют Южная Корея (58,5 процента), Северная Америка (57,1 процента) и Европа (39,1 процента), что подтверждает устойчивый рост на мировых рынках. В сегменте первичной комплектации для легковых и коммерческих автомобилей 23 процента продаж пришлось на шины для электромобилей - это на 6 процентных пунктов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Рост выручки был обеспечен за счет увеличения продаж продукции с высокой добавленной стоимостью, включая расширение поставок шин первичной комплектации для премиальных автопроизводителей и растущий спрос на шины для электромобилей.
В рамках стратегии глобального партнерства с автопроизводителями Hankook Tire начала поставки своих высокопроизводительных шин Ventus evo SUV для первичной комплектации Volkswagen Tiguan третьего поколения. В настоящее время шинная компания из Южной Кореи сотрудничает с 50 премиальными автобрендами, поставляя шины более чем для 280 моделей, включая BMW M5 и Mercedes-AMG GT Coupé, что подтверждает ее передовые технологические возможности.
Hankook также является ключевым поставщиком для ведущих производителей электромобилей, таких как Audi, BMW, BYD, Hyundai, Kia, Lucid, Porsche и Tesla. С момента запуска в 2022 году линейки iON - первых в мире шин, разработанных специально для электромобилей, - компания расширила портфель до более чем 300 спецификаций (от 16 до 22 дюймов), охватывающих большинство сегментов электромобилей.
Hankook продолжает укреплять имидж премиального глобального бренда, развивая технологии высокопроизводительных шин посредством участия в автоспорте. В частности, компания поставляет гоночные шины примерно в семь десятков международных серий, включая Чемпионат мира по ралли WRC, Формулу-Е и монокубок Lamborghini Super Trofeo. Данные и опыт, полученные в автоспорте, напрямую используются в исследованиях и разработках, повышая технологическую экспертизу компании Hankook Tire.