Компания Kumho Tire подписала соглашение о сотрудничестве с Корейской ассоциацией автомобильного тюнинга (KATIA - Korea Automotive Tuning Industry Association) с целью продаж и продвижения своих товаров и услуг на популярной южнокорейской онлайн-платформе KakaoTalk, где у KATIA есть свой специализированный канал продаж.

В рамках сотрудничества с ассоциацией Kumho Tire намерена использовать этот канал для продажи своих высокопроизводительных премиальных шин и продвижения дополнительных услуг, таких как регулировка развала-схождения колес. Кроме того, это позволит Kumho Tire напрямую выходить на целевую аудиторию - автолюбителей, интересующихся тюнингом. Кроме того, для рекомендации потребителям подходящих продуктов компания намерена использовать интегрированный с платформой KakaoTalk AI-чатбот.
KATIA является официальным органом сертификации в соответствии с Законом о стандартизации промышленности Южной Кореи. Ассоциация проводит тестирование тюнинговых деталей (например, шин, дисков, выхлопных систем, аэродинамических комплектов) на соответствие стандартам безопасности, качества и экологическим требованиям. Сертифицированные продукты получают маркировку, что повышает доверие потребителей. И, наконец, KATIA активно сотрудничает с крупными игроками автомобильной индустрии, такими как Kumho Tire, для продвижения инновационных продуктов и услуг.
«Это соглашение позволит нам выйти на новые рынки и сервисы продаж, соответствующие изменениям, вызванным развитием AI-технологий, - заявил управляющий директор Kumho Tire по продажам в Южной Корее Сон Дэ Гю. - В будущем мы будем стремиться к расширению рынка автокомплектующих и увеличению продаж через взаимовыгодное сотрудничество и развитие обеих сторон».

Между тем, Kumho Tire в прошлом году достигла рекордных показателей за всю историю компании, а в этом году поставила цель достичь нового рекордного объема продаж в 5 триллионов вон. Компания также планирует улучшить прибыльность за счет увеличения продаж и оптимизации затрат. Кроме того, Kumho Tire намерена последовательно укреплять свои технологические конкурентные преимущества, развивать исследования и повышать качество продукции, а также усиливать конкурентоспособность в области продаж и маркетинга, чтобы стать премиальным брендом.