Шинный бренд Gislaved принял участие в проходившем на прошлой неделе в Череповце Вологодской области Фестивале триатлона «Энергия Русского Севера». В качестве официального партнера мероприятия дочерний бренд компании «Кордиант» организовал специальную бренд-зону с интерактивами для участников и гостей триатлон-фестиваля.

За четыре года своего существования Фестиваль «Энергия Русского Севера» стал одним из ключевых событий в российском триатлоне, собрав в этом году более 1300 спортсменов из 120 городов России и Белоруссии. В рамках Фестиваля прошли соревнования по триатлону и дуатлону, бегу и плаванию на открытой воде.
В стартово-финишной зоне Gislaved, сотрудничая с Федерацией триатлона Вологодской области, провел серию активностей для участников Фестиваля, познакомив их со своей летней линейкой шин. Все желающие смогли сделать фото с фирменным маскотом бренда - медведем и получить памятные подарки.
«Бренд Gislaved - один из ключевых партнеров Фестиваля. Мы выпускам шины на протяжении 130 лет, создаем продукт, который соответствует самым высоким практикам в области качества, надежности и безопасности. Но это не самое главное, важно, что мы помогаем людям двигаться к их целям, - отметил заместитель генерального директора холдинга «Кордиант» Дмитрий Горбачев. - Слоган бренда Gislaved - «Характер в движении». И на фестивале «Энергия Русского Севера» собрались спортсмены, которые ставят перед собой самые амбициозные цели и год за годом, месяц за месяцем, день за днем идут к их реализации».

Сотрудничество с триатлон-фестивалем в Череповце - часть масштабной спортивной программы Gislaved. Напомним, что это премиальный шинный бренд также выступает партнером Континентальной хоккейной лиги.