Компания Goodyear объявила, что, начиная с сезона 2025, в Чемпионате Европы по гонкам на грузовиках ее гоночные грузовые шины будут на 55 процентов состоять из экологичных материалов. Этот шаг подтверждает приверженность компании устойчивому развитию и инновациям в условиях высоких нагрузок автоспорта. Достичь 55-процентного содержания экологичных материалов удалось благодаря тщательно подобранным компонентам, включая силику из золы рисовой шелухи и технический углерод из альтернативного сырья.

Goodyear является официальным поставщиком гоночной резины в FIA European Truck Racing Championship (ETRC) с 2003 года, постоянно совершенствуя технологии шин для повышения производительности. Эта гоночная серия служит для компании площадкой для тестирования передовых решений, а опыт, полученный на трассе, используется при разработке новых шин для грузового транспорта.
«Чемпионат Goodyear FIA ETRC - это дополнительная площадка для испытаний новейших технологий в шинах для грузовиков, - отметил директор по маркетингу подразделения грузовых шин Goodyear в регионе EMEA Мацей Шимански. - Увеличивая долю экологичных материалов в гоночных шинах, мы не только поддерживаем устойчивое развитие чемпионата, но и открываем путь для инноваций, которые принесут пользу всей транспортной отрасли».

«С переходом на новые гоночные шины Goodyear, состоящие на 55 процентов из экологичных материалов, мы делаем еще один шаг к устойчивому развитию нашего чемпионата, – сказал управляющий директор Европейской ассоциации гонок на грузовиках ETRA Георг Фукс. - Это партнерство демонстрирует, что экологичность и производительность могут идти рука об руку, прокладывая путь к более ответственному будущему как в гонках, так и в дорожных грузоперевозках».
Новые гоночные шины Goodyear соответствуют курсу Чемпионата Goodyear FIA ETRC на устойчивое развитие. С 2021 года гонки проводятся на 100-процентно возобновляемом биотопливе HVO, а чемпионат имеет трехзвездочный экологический сертификат FIA - высший уровень в системе мирового автоспорта. Goodyear также получила этот сертификат и на другие свои программы в автоспорте, включая Чемпионат мира FIA по автогонкам на выносливость, гонку «24 часа Ле-Мана» и Европейскую серию Ле-Ман. Кроме того, Goodyear продолжает заниматься восстановлением гоночных шин для грузовиков, повторно используя их в коммерческих грузоперевозках для минимизации отходов и повышения эффективности использования ресурсов.

Представленные в прошлом сезоне новейшие гоночные шины Goodyear отличаются усовершенствованным составом протекторной резиносмеси, обеспечивающим лучшее сцепление, особенно на мокрой трассе. Согласно регламенту Goodyear FIA ETRC, гоночные шины должны стабильно работать на разных трассах и в различных погодных условиях, включая сухую, мокрую, холодную и горячую поверхности трассы. Кроме того, конструкция новых шин повышает их износостойкость, сокращая общее количество шин, используемых в течение сезона. Это помогает командам поддерживать оптимальную производительность при повышении общей эффективности использования шин.