Компания Kama Tyres совместно с технологическим рекламным агентством Genius Group стали лауреатами престижной премии в области рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций «МедиаКульт» 2025 года, получив награду в категории «Лучшая креативная концепция рекламного проекта», сообщает пресс-служба Торгового дома «Кама». Высокой оценки жюри удостоился проект «Гастрономический гид от Viatti - «Есть куда». Эксперты отметили успешное соединение автомобильной тематики с гастрономическими маршрутами по регионам России. Такой подход позволил по-новому продемонстрировать философию бренда Viatti, основанную на стремлении вдохновлять аудиторию на движение и получение ярких впечатлений.
Исполнительный директор Торгового дома «Кама» Тимур Шарипов подчеркнул, что бренд Viatti создан для тех, кто любит проводить много времени за рулём и выбирает надежность. «Гастрономический гид» стал частью этой философии, объединяя качество наших шин с возможностью расширять географию поездок и открывать новые направления, вкусы и традиции, - заявил Тимур Шарипов. - Победа в номинации подтверждает актуальность такого формата».
В основе проекта лежит уникальная коммуникационная концепция, интегрирующая шинный бренд в маршруты автомобильных путешествий по стране. Ключевой идеей стала разработка серии рекомендаций о местах с аутентичной кухней и интересными гастрономическими точками, расположенными вдоль популярных дорог. Подобный формат позволил естественно и убедительно подчеркнуть ценности бренда Viatti, связанные с дорогой, открытием новых маршрутов и поддержкой культуры путешествий.