Nexen Tire объявила финансовые результаты за второй квартал 2025 года, зафиксировав консолидированную выручку в 804,7 миллиарда южнокорейских вон (505,3 миллиона евро) и операционную прибыль в 42,6 миллиарда вон (26,8 миллиона евро). Компания отметила, что это уже второй квартал подряд с рекордной выручкой.
Рост во втором квартале был обеспечен за счет увеличения производственных мощностей после завершения второй фазы расширения завода в Чехии, а также за счет эффективных региональных маркетинговых стратегий. Несмотря на нестабильность глобального авторынка, Nexen Tire обеспечила ключевые объемы поставок на ранних этапах, что привело к сбалансированному росту как в сегменте первичной комплектации, так и на вторичном рынке.
Операционная прибыль осталась стабильной в квартальном сравнении. Хотя снижение затрат на морские перевозки оказало положительный эффект, высокие цены на сырье в конце 2024 года продолжили давить на маржинальность. Однако с начала 2025 года стоимость ключевых видов сырья снижается, что, как ожидается, улучшит рентабельность во втором полугодии.
Nexen Tire продолжает повышать узнаваемость своего бренда через локализованные маркетинговые кампании в Северной Америке, Европе, Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также расширяет розничное присутствие за счет партнерств с региональными дистрибьюторами.
В первом полугодии 2025 года Nexen начала поставки шин для 11 новых моделей авто, включая Hyundai Nexo, Kia EV4 и Tasman, и укрепила сотрудничество с глобальными автопроизводителями, в том числе c премиальными брендами.
В ответ на изменения в тарифной политике США компания планирует провести постепенную корректировку цен. Для снижения рисков, связанных с прибыльностью, Nexen Tire сосредоточится на продуктах с высокой маржой и оптимизации глобальных поставок. Мониторинг торговой политики и гибкие механизмы адаптации остаются приоритетами для одного из ведущих производителей шин Южной Кореи.
«Несмотря на сохраняющиеся макроэкономические трудности, Nexen два квартала подряд добилась рекордных продаж, сохранив сбалансированный рост как в сегменте первичной комплектации, так и на вторичном рынке, - заявил генеральный директор Nexen Tire Джон Боско (Хён Сук) Ким. - Мы продолжим укреплять нашу глобальную конкурентоспособность посредством стратегического партнерства и региональных инициатив».