Немецкое агентство маркетинговых исследований YouGov Germany GmbH совместно с аналитическим подразделением немецкого медиахолдинга Süddeutsche Zeitung представило ежегодный рейтинг удовлетворённости немецких потребителей Kundenzufriedenheits-Rankings 2025. В ходе масштабного исследования, охватившего более 950 тысяч респондентов с февраля 2024 по январь 2025 года, были оценены 800 брендов из 34 категорий по шкале от +100 до -100 баллов.

В категории Reifen & Zubehör («Шины и аксессуары») вновь лидером стал французский шинный бренд Michelin с показателем 89,0 баллов. Тем не менее, в этом году в этой категории произошли заметные изменения в расстановке сил: итальянская компания Pirelli с 84,3 балла поднялась на второе место, сместив с него Continental, а Bridgestone с результатом 83,0 балла совершила рывок с пятой на третью позицию. Dunlop и Continental замыкают пятёрку лидеров.

В Топ-20 немецкого рейтинга удовлетворенности за 2025 год в категории «Шины и аксессуары» вошли еще три шинных бренда: Goodyear, Hankook, и Vredestein. Отметим, что в прошлом году американский Goodyear занял четвертое место. Исследование YouGov наглядно демонстрирует, что Michelin сохраняет лидерские позиции в Германии, в то время как конкуренция среди следующих за ним брендов продолжает обостряться.