Французский производитель шин Michelin расширяет свое присутствие в сфере электронной коммерции в Австралии и Азиатско-Тихоокеанском. Очередным шагом в этом направлении стало приобретение компании Tyroola, третьего по величине австралийского онлайн-продавца шин и услуг по их установке. Благодаря этой сделке Michelin намерена больше узнать о запросах и особенностях поведения местных клиентов, чтобы предложить им наилучший возможный вариант, начиная с поиска информации в Интернете и заканчивая шиномонтажом. При этом компания Tyroola продолжит работать под своим брендом.

В настоящее время Tyroola предлагает для потребителей, желающих сделать покупку онлайн, широкий выбор брендов и моделей шин - более 52 000 артикулов. Впоследствии эти потребители могут заказать шиномонтаж в одном из более чем 700 шиномонтажных центров по всей Австралии и Новой Зеландии.
Развитие электронной коммерции - одна из структурных тенденций шинного рынка. Поэтому поиск информации в Интернете стал важным шагом для двух третей автомобилистов в течение нескольких недель, предшествующих покупке новых шин. Сегодня значительная часть этих людей завершает покупку через Интернет - тенденция, которая, как ожидается, будет усиливаться в ближайшие годы.
«С момента своего основания в 2015 году Tyroola переживает бурный рост, - говорит генеральный директор Tyroola Андреас Восс. - Компания продала более 650 000 шин более чем 120 000 клиентам и в настоящее время занимает 16 процентов австралийского рынка онлайн-продаж шин частным лицам».

«Michelin очень рада, что Tyroola присоединяется к существующим компаниям электронной розничной торговли Michelin Group в рамках бизнес-направления «Дистрибуция, услуги и решения», - говорит исполнительный вице-президент бизнес-направления «Услуги и решения» Лоррейн Фрега. - Эта стратегическая инвестиция расширяет зону присутствия компании Michelin в сфере электронной розничной торговли. Фактически, Австралия - это седьмая страна, в которую мы инвестируем после Канады, Египта, Франции, Италии, Южной Африки и Великобритании».