Hankook Tire выступит в качестве официального спонсора 68-й церемонии вручения «Золотого мяча», самой престижной индивидуальной награды в мировом футболе. Приз вручается ежегодно с 1956 года наиболее отличившемуся в предыдущем сезоне футболисту по решению жюри, состоящего из журналистов, работающих в мире футбола и представляющих 100 ведущих стран мира в рейтинге ФИФА. Церемония вручения «Золотого мяча» состоится 28 октября 2024 года в театре Шатле в самом центре Парижа.
Партнерские соглашения включают в себя взаимное использование логотипов брендов и заметное размещение логотипа Hankook на красной дорожке и в местах для прессы. Кроме того, цифровые активности на каналах УЕФА и Hankook Tire будут способствовать дальнейшему укреплению лояльности болельщиков к южнокорейскому шинному бренду на эмоциональном уровне.
«Наше участие в церемонии вручения «Золотого мяча» в качестве официального спонсора этого престижного приза является логическим продолжением нашего долгого партнерства с УЕФА, - сказал президент и главный операционный директор Hankook Tire Europe Санхун Ли. - Это партнерство воплощает «идеальное соответствие» нашей международной спонсорской стратегии, в контексте которой позиционирование Hankook как премиального бренда всегда находится на переднем плане. Футбол является самым популярным видом спорта в Европе и объединяет миллионы людей, и мы гордимся тем, что являемся его частью».
Помимо признания заслуг лучших футболистов-женщин и футболистов-мужчин, «Золотой мяч» также вручают за футбольные достижения в семи других категориях. Новинкой этого года стали две награды - «Тренер года в мужском футболе» и «Тренер года в женском футболе», которые отмечают ценный вклад тренеров в успех их команд на футбольном поле.