Бельгийская компания Deldo Autobanden N.V., являющаяся ведущим европейским дистрибьютором шин, расширяет свой портфель двумя новыми шинными брендами - Kingboss и Goodtrip. Продукция этих китайских брендов будет доступна по всей Европе исключительно в торговой сети Deldo и позволит полнее удовлетворять растущий спрос на бюджетные шины.
Шинный бренд Kingboss, который охватывает сегменты легковых автомобилей, легких коммерческих грузовиков, кроссоверов и внедорожников, появился в каталоге Deldo во втором квартале 2024 года. Торговая марка Goodtrip присоединяется к Kingboss в бюджетном сегменте рынка, еще больше укрепляя предложение Deldo в этом специфическом сегменте. Компания заявляет, что заключила многолетние контракты на поставки продукции обоих брендов, гарантируя стабильные поставки для своих клиентов.
В дополнение к этим эксклюзивным предложениям Deldo запустит в 2025 году свой новый частный бренд Victory, который станет флагманским брендом бельгийской компании, владеющей уже шестью торговыми марками: Minerva, Imperial, Tristar, Superia, Atlas и Fortuna. Со временем бренд Victory будет представлен несколькими моделями летних, всесезонных и зимних шин: Victory Road HP, Road Van, Road AS и Iceroad, которые первоначально будут доступны в 10-15 типоразмерах, в том числе в специальных размерах для электромобилей.
«Спрос на бюджетные шины продолжает расти, - объясняет причину введения новых эксклюзивных брендов и появление седьмого частного бренда директор Deldo по продажам в Европе Том ван Дайк. - За последние пять-шесть лет продажи наших шин под частными торговыми марками выросли в три раза, и мы распродали все запасы шести существующих марок, поэтому нам пришлось искать новых производственных партнеров и новые бренды».
Отметим, что компания из Антверпена сама выступила в качестве разработчика линейки шин новой торговой марки Victory, производство которых также, как и шин других частных брендов Deldo, будет размещено на мощностях китайских производителей.